лодка патриот 360 цена

Лодка из эпоксидной смолы и стеклоткани?! Легко!

Они подойдут для конструирования изделий, для которых вес не является критичным параметром, так же как адгезия и прочность на излом. С их помощью легко сделать цельный элемент из стеклопластика, например, лодки из стеклопластика.

изготовление лодок из полиэфирных смол

Он изготавливается за одну операцию с открытой матрицей, вторичные соединения на этой смоле не образуются. Полиэфирные смолы отлично подойдут там, где не очень важна точность формы и водостойкость, а рабочее место оборудовано качественной вентиляцией. Применяемый процент в смоле — от 1 до При относительно невысокой цене ДБФ — руб. ДЭГ-1 — не самостоятельный пластификатор, а эпоксиалифатическая смола, которая может использоваться в его качестве. Это вещество желтого цвета более густое, чем ДБФ. Цена ДЭГ-1 — руб.

изготовление лодок из полиэфирных смол

Смесь смолы ЭД и пластификатора ДЭГ-1 производится под маркой КДА. В качестве наполнителей обычно используют древесные опилки, тальк, аэросил. Аэросил диоксид кремния SiO2 — легкое порошкообразное вещество белого цвета — обычно продается в мешках по 5 кг. В основном аэросил применяется для изготовления шпатлевки и как загуститель, чтобы предотвратить стекание смолы с вертикальных и наклонных поверхностей. Такая шпатлевка подходит для грубого выравнивания поверхностей, заливания стыков. В таком соотношении смола становится менее текучей и хорошо держится на наклонных поверхностях. Аэросил — очень легкий материал, его очень трудно размешать со смолой, поэтому советуем сначала растворять его в пластификаторе, а потом уже заливать в смолу. При работе с аэросилом соблюдайте осторожность, поскольку материал этот очень легкий и летучий.

Производство катеров

Растворители обычно очень редко добавляют в смолу, только в крайнем случае, когда необходимо сделать ее просто более жидкой. Дело в том, что растворитель испаряется быстрее, чем полимеризуется смола, отсюда в ламинате получаются крошечные отверстия, которые в дальнейшем пропускают воду. Редакция СИА-ПРЕСС 07 августа в Села батарейка О порядке расторжения брака. Анастасия Семихатских 06 августа в Надежда Макаренко 06 августа в Людмила Захарова 05 августа в Лилия Сулейманова 04 августа в Не домом единым Сибпромстрой стремится сделать свои дворы наиболее комфортными для жильцов. Полина Амирова 04 августа в Новая высота сургутского бизнеса Офисы международного уровня стали доступны для предпринимателей города. Готовый корпус ошкурьте и отполируйте. Эту работу следует начинать до того, как смола окончательно затвердеет. Обязательно работайте в респираторе, используйте электрические инструменты — обработать большой корпус вручную очень тяжело. При выборе второго варианта сначала изготовьте матрицу. Для этого потребуется создать набор, обратный корпусу будущего катера. Используйте полиэфирные смолы, толщину стенок матрицы не следует деть меньше 8 миллиметров. Помните, что от качества поверхности матрицы зависит качество будущего корпуса катера. Выклейку корпуса в матрице начните с нанесения разделяющего слоя — без него корпус намертво приклеится к матрице. В качестве разделительного слоя используйте ваксу для полов, вазелин, воск. После его нанесения начинается формовка корпуса катера. Первым наносится декоративный окрашенный слой, его толщина 0,6 мм.

изготовление лодок из полиэфирных смол

Затем последовательно укладываются слои стеклосетки, стеклоткани и стеклорогожи. Все слои тщательно прикатываются валиком к поверхности матрицы. После формирования корпуса необходимо установить вклеить внутренний набор. Делайте это прямо в матрице, такой способ позволит избежать деформаций.

Стеклопластик для самодельных лодок

Палубу изготовьте в отдельной матрице и соедините с корпусом либо выклейте по месту. Правильно сделанный в матрице корпус не нуждается в дополнительной отделке и окрашивании. Безусловно необходим покрывной материал к примеру стеклоткань, однако спор о эпоксидной либо полиэфирной - не о чём, это одна группа термореактивных смол, которые используются для одних и тех же назначений. Автор темы вряд ли сможет использовать термореактивные смолы для кустарного изготовления лодки, тут речь ведётся о двухкомпонентных смолах, которые полимеризуются под действием отвердителя. Ссылка на эту статью в различных форматах HTML Text BB Code. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Чтобы добиться хорошей насыщенности цвета, часто во все заключительные слои требуется добавлять больше пигмента, чем кажется необходимым. Излишняя пигментация, однако, замедляет желатинизацию смолы, ее отверждение и приводит к образованию липкой внешней поверхности, поэтому не надо этим злоупотреблять. Не удивляйтесь, если яркий насыщенный пигмент при смешивании со смолой вдруг темнеет и становится мутным, а получившийся цвет не дает ожидаемого блеска - это всего лишь одна из проблем придания смоле окраски и причина того, что они редко применяются при самостоятельной постройке, за исключением гелькоутов. ГЕЛЬКОУТЫ Гелькоутами называются пигментированные смолы, обычно эластичного и полуэластичного типа, которые наносятся на внутреннюю поверхность матрицы и являются первым шагом в постройке стеклопластикового корпуса. Гелькоуты могут быть на основе орто- изофталевой или неопентигликолевой смолы, однако в силу своей прочности и долговечности предпочтение отдается двум последним. Гелькоуты на базе эпоксидных смол в судостроении встречаются редко - полиэфирный стеклопластик, уложенный поверх отвержденного эпоксидного гелькоута, образует с ним непрочные связи. Для корпусов, построенных по подобной технологии, наносимый на поверхность матрицы гелькоут определяет внешность готовой лодки. Существует огромное многообразие расцветок гелькоутов, но не следует путать их с красками. Гелькоуты предназначены для профессионального применения в условиях промышленного производства с применением матриц. Они совершенно не рассчитаны на начинающих, потому что изначально предполагают аэрозольное нанесение при помощи специального оборудования и методов. Тем не менее, если вы собираетесь строить корпус в матрице, то можете планировать использование гелькоута. При этом можно либо раздобыть необходимое оборудование для его нанесения и обучиться работе с ним, либо нанести гелькоут при помощи кисти, что не очень рекомендуется делать.

В любом случае человеку, решившему встать на этот путь, мы советуем во время работы держать связь с поставщиком гелькоута, который может предоставить необходимую техническую информацию. Достаточно будет сказать, что гелькоут - это НЕ КРАСКА и даже если его и наносят краскопультом или кистью, он ведет себя совсем не как краска и требует особых методов; даже при идеальных условиях гелькоут подвержен множеству проблемкоторые лучше всего разрешать в контакте с его производителем. При постройке стеклопластикового корпуса на болване использование гелькоута не приветствуется по многим причинам. Когда лодка строится таким способом, процесс фактически начинается "с изнанки" и наружное покрытие становится одновременно заключительным. Это прямо противоположно постройке в матрице, где наружный слой наносится в матрице в первую очередь. Большинство смол, на основе которых производятся гелькоуты, плохо отверждаются в контакте с воздухом и нуждается в "изоляторе" в виде матрицы. При этом сторона гелькоута, обращенная к поверхности матрицы, имеет возможность отверждения, в то время как обращенная внутрь корпуса сохраняет липкость и способствует повышению межслойной адгезии с последующими слоями стеклопластика. И хотя в подобной ситуации формование на болване возможно применение гелькоутов, содержащих воск или покрытие гелькоута поливиниловым спиртом или пленкой целлофан, майларданная практика обычно ограничивается небольшими участками и встречается только при ремонте. В придачу к многочисленным гелькоутам для наружного применения существует также множество и других специализированных гелькоутов. Например, существуют гелькоуты для внутреннего применения, их же называют полиэфирными эмалями иногда "флокоутами". Они используются для покрытия внутренней поверхности стеклопластикового корпуса для придания ему более законченного и привлекательного вида. Данный тип покрытия содержит воск так как в этом случае матрица-изолятор отсутствует и полимеризуется до твердого состояния. Внутренние гелькоуты часто обладают низким глянцем или его отсутствием и обычно наносятся распылением хотя большинство может наноситься и валиком, кисть не рекомендуется. При этом может иметь место эффект "шагрени", который маскирует дефекты внутренней поверхности. Вид внутренней поверхности корпуса имеет не такое важное значение как наружной, поэтому внутренние гелькоуты более подходят для непрофессионального применения.

Однако в данном случае целью является исключительно косметика и жесткой необходимости в этом нет. Еще один тип гелькоутов - самозатухающие. Как ранее уже говорилось, данный тип келькоута не даст большого эффекта, если для изготовления основного ламината будет применяться обычная, а не самозатухающая смола. Скорость горения ламината, выполненного на самозатухающих смолах, практически не зависит от того, обычный гелькоут или огнестойкий.

Технология изготовления лодок из стеклопластика

Главная причина, почему такие гелькоуты производятся - необходимость соответствия изделий военным и прочим государственным нормам. Существует также специальный тип гелькоутов, применяемых при изготовлении оснастки типа болванов или матриц. Это особые составы, обладающие необходимыми характеристиками именно для такой сферы применения и в любительской практике с использованием болвана им вряд ли найдется место. Как видите, выбор гелькоутов широк и многообразен. Если вы считаете, что при постройке может возникнуть необходимость в их применении, рекомендуем обратиться за консультациями к одному из производителей, специализирующихся в этой области. Но наверняка найдется много людей, которые никогда в жизни с ними не встречались или по крайней мере не имели возможности с ними поработать. Мы опишем, как все должно происходить и чего при этом можно ожидать. Также дадим некоторые советы по решению ряда проблем и безопасной работе с полиэфирной смолой. Для начала давайте избавимся от всякого рода мрачных предчувствий. Я считаю, что абсолютно любой человек без особых усилий может научиться работе со смолами и быстро приобрести необходимые навыки. В конце концов, одной из главных причин распространения стеклопластика является возможность его производства посредством так называемой "неквалифицированной рабочей силы". Уже один этот факт делает стеклопластик идеальным материалом для новичка. Работа со стеклопластиком может быть грязной, но она совершенно точно не требует каких-либо особых умений - необходима лишь некоторая предварительная информированность. Полиэфирные смолы могут отверждаться путем введения катализатора, который обеспечивает выделение тепла внутри смолы, либо путем применения внешних источников тепловой энергии. Последний метод слишком дорог и труден в реализации для такого большого изделия, как корпус лодки. Поэтому, чтобы отправить нашу первую порцию смолы в свой последний путь, мы воспользуемся МЭК-пероксидом. В большинстве случаев производитель смолы прилагает к ней небольшой график, по которому можно определить, сколько катализатора необходимо добавить в смолу в зависимости от окружающей температуры.

По крайней мере вначале следуйте этим указаниям. По мере того как вы будете набираться опыта в работе со смолой и поймете зависимость отверждения от катализатора и температуры, вы наверняка сможете достаточно точно оценивать необходимое количество катализатора "на глаз". Поскольку за ограниченное время можно выработать определенное количество смолы, катализатор вводится только в необходимый для выполнения части работы объем смолы. Если вы не можете определить этого количества, начните с литра или менее и в дальнейшем, если чувствуете в себе возможность с этим справиться, понемногу увеличивайте объем.

  • Рыбалка в мае месяце
  • Леска для ловли в проводку
  • Рыболовная снасть балда для летней
  • Купить макеты подводных лодок
  • Стеклопластиковый корпус лодки схож по структуре с железобетонной конструкцией. Стеклоткань является эластичным материалом, его можно сгибать, придавать любую геометрическую форму. Следуя четким инструкциям, несложно лодку изготовить своими руками, и достаточно легкое и удобное в эксплуатации судно будет способствовать на протяжении многих лет хорошему отдыху и удачной рыбалке. Значительные капиталовложения, необходимые для изготовления сложных по форме стальных матриц, вкупе с требованием применения мощного пресса могли окупиться лишь при годовом выпуске многих тысяч единиц продукции.

    изготовление лодок из полиэфирных смол

    Эта технология восхитила автомобилестроителей, но разочаровала специалистов яхтенных верфей. Для яхтостроения же требовались иные процессы. Параллельно с этим в пластиковом судостроении активно развивалось применение вакуумных методик формования. Вакуумирование было сравнительно недорогим не требова. Для сравнительно небольших верфей, не готовых к широкомасштабным инвестициям в современные технологии, Вакуумирование до сих пор остается одним из самых простых средств, способных повысить качество судов. При вакуумном обжатии формуемого ламината на его поверхность оказывается избыточное давление, теоретически в пределе равное атмосферному На практике же такой величины достичь, разумеется, не удается — при современном оборудовании реальнее говорить об избыточном давлении порядка кПа. Существует две основные разновидности формования с использованием вакуума. Сегодня такой способ применяется только тогда, когда верхним слоем ламинируемой детали является наполнитель — пенопласт, фанера или что-то иное.

    изготовление лодок из полиэфирных смол

    В этом случае верхняя поверхность ламината, обращенная к вакуумному мешку, покрыта связующим. При данной технологии из. Эта же технология применяется и при работе с пре-прегами собственно говоря, сегодня она — единственная, которая пригодна для работы с ними. Следует отметить, что применение вакуумного метода формования оказывает серьезную механическую нагрузку на матрицу, особенно негативно это воздействие сказывается на матрицах с сильно вогнутой формой — как раз тех, в которых формуют секции корпусов. В силу этого ряд фирм в том числе широко известных традиционно выполняет ламинирование секций корпусов вручную и только для секций палуб применяется вакуумное формование или еще более современные процессы наподобие инжекционных или инфузи-онных. Препреги что означает предварительно пропитанный представляют собой выпускаемые на специализированных фабриках заранее пропитанные смолой как правило -эпоксидной, но встречаются и варианты с фенольными смолами листы и рулоны стекло- или углеткани. Они появились как следствие одного из требований судостроителей а чуть позднее — и ракетчиков: Еще одной причиной их появления стали довольно жесткие требования по охране труда: На специализированных же фабриках обработка ткани смолой с заранее добавленными туда отвердите-лем и катализатором ведется в режиме, не требующем контакта работников с токсичным связующим. Наряду с этими очевидными достоинствами у препрегов есть и существенные недостатки. Один из них — это не самое благоприятное весовое соотношение смолы и ткани, составляющее примерно Как видим, весовая доля стеклоткани здесь ниже, чем при использовании вакуумирова-ния формуемого ламината. Вторым недостатком является необходимость хранить готовые препреги до момента их использования в производстве исключительно в холодильных камерах, что повышает производственные затраты.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *