подключение приборов к лодочному мотору yamaha

Атомные подводные лодки проекта 667 - самая многочисленная серия подводных крейсеров

Navy in some areas of acoustic quieting--the Improved Akula was quieter than our newest attack submarines, the Improved LOS ANGELES class [20]. This is the first time since we put NAUTILUS to sea that [the Russians] have had submarines at sea quieter than ours. As you know, quieting is everything in submarine warfare [20].

подводная лодка 875 проекта

Военная библиотека Фёдорова Проверено 13 марта Архивировано 25 августа года. Федеральное агентство по промышленности. Архивировано 29 января года. Проверено 14 марта Проверено 16 марта На командира штурманской бч раз ставлю юриста, на минно-торпедную психолога-социолога, на связь экономиста, механником финансиста, ну а старпомом журналиста. Как Вы думаете, далеко отойдет от причала корабль с таким экипажем? И кто будет виноват, когда он пойдет ко дну? Все эти Медведевы, Сердюковы, Мантуровы, Рогозины или все-таки я, человек который их пристроил?! Упаси господи от таких управленцев! Рудольфф, привет дорогой, рад встречи!!

Самая большая подводная лодка в мире — Акула (проект 941)

Я тоже рад тебя видеть, давно не пересекались! А это проблема создания целой гаммы производств для нужд судостроения,которые либо утрачены,либо деградировали. В их числе системы гидравлики,вентиляции и кондиционирования,судовых устройств,электрооборудования,турбиностроения,судовых силовых машин список бесконечен,а еще нет людей которые могут это воплотить в металле. Головная боль директоров ССЗ и СРЗ кадры,которых нет в наличии,собирают по всему бывшему СССР поэтому без политики не получится модернизация АПЛ пр. А все его друзья стали миллиардерами. А что Пантера на СФ? Вот всех бы музыкантов от шоу бизнеса да на ремонтные заводы, хотя бы разнорабочими, что бы поняли что здравый смысл искажен у них в мозгах. Это исключило вероятность радиационных аварий, которые случались на первых советских атомных подводных лодках. Для повышения живучести субмарины главный конструктор разнес ходовые турбины в разные отсеки. В строительстве ракетоносца первого поколения приняли участие свыше предприятий-смежников. Неслучайно он был создан в невиданные короткие сроки - всего за 3 года. В процессе испытаний АПЛ показала высокие ходовые и маневренные качества с хорошей управляемостью на всех скоростях хода, а также весьма устойчивым поведением при ракетных и торпедных стрельбах. Этот подводный космодром поражал всех. Его высота достигала размеров шестиэтажного дома. Впервые появилась характерная ракетная палуба, скрывавшая ядерный боезапас и рубочные рули для удержания глубины атомной подводной лодки во время залпа. Резко были улучшены условия обитаемости экипажа, например, впервые появилось помещение для курения личного состава. Отсек главного командного пункта, торпедный отсек, основные корпуса выполнены из титанового сплава, а легкий корпус изготовлен из стали с последующим противогидроакустическим покрытием. Они находятся впереди рубки в передней части субмарины, между двумя основными главными корпусами. Ни до, ни после мировая практика судостроения подобного не ведает. Новаторы считали, что этим они снизят массогабаритные характеристики силового электрооборудования, в том числе и за счет отказа от массы преобразователей, питающих комплексы оружия и вооружения. О базировании, скрытности и надежности работы электротехнического комплекса конструкторы не знали или конструкторским объектом не считали. На лодке использовались два типа приводных электродвигателей — серий АЧМ и ДФВ. Параметрический ряд серии АЧМ охватывал диапазон мощностей от 15 киловатт и выше. Серия ДФВ использовалась в диапазоне малых мощностей.

Двигатели АЧМ имели водяное охлаждение зоны статора, так что вся экономия массогабаритов была достаточно условной, повышаясь за счет насосов, арматуры и теплообменников системы охлаждения. Скорости приводных двигателей выросли до оборотов синхронные. Увеличение скоростей резко отразилось на надежности подшипниковых узлов особенно у приводов с осевыми нагрузками в силу непринятия каких-либо конструктивных мер по повышению их надежности. Устройства диагностирования состояния подшипниковых узлов отсутствовали. Узел выходил из строя лавинообразно за час-полтора: Как правило, воспользоваться съемником не представлялось возможным без демонтажа двигателя, а чаще — и сопряженного оборудования. Позже пришел опыт, замена подшипников упростилась, но проблема осталась вплоть до списания чудо-кораблей. Значительно выросла масса обратимого преобразователя за счет многополюсности синхронной машины. Подшипники не избавились от недугов их предшественников.

  • Очки поляризационные для рыбалки daiwa
  • Рыбак нашел
  • Фидерное удилище team daiwa sr3 купить
  • Сказка о рыбаке и рыбке картинки рисовать
  • Новой была воздуходувка системы механического перемешивания электролита, позволяющая не использовать воздух среднего давления и, следовательно, не создавать избыточного давления в отеках. Отличалась очень высокой шумностью, поэтому использовалась редко. Имели место отказы корректоров напряжения автономных турбогенераторов, связанные с растрескиванием эпоксидного заливочного массива. Полной неожиданностью явились взрывы бортовых разъемов питания с берега из-за внутренних коротких замыканий. Попытки избежать замыканий за счет разделения фаз по разъемам привели к нагреву прочного корпуса за счет некомпенсированного высокочастотного перемагничивания. Естественное вентилирование аккумуляторной батареи не обеспечивалось из-за наличия опускного участка вытяжного трубопровода. Маломощный вентилятор постоянного тока отсутствовал, поэтому непрерывно использовался вентилятор переменного тока. Разворот лопастей осуществлялся судовой гидравликой. ГЭД имели частотное регулирование скорости. ПЧ представлял собой массивную водоохлаждаемую установку, достаточно ненадежную. Плавная регулировка оборотов достаточно маломощного ГЭД носила надуманный характер, его мог вполне заменить двухскоростной асинхронный двигатель. Приборная информация пульта управления электросистемой была достаточно своеобразной. Мегаомметр, например, показывал значения в диапазоне от 0 до кОм, что не позволяло выявить тенденцию изменения изоляции и принимать своевременные меры по ее повышению. Интересным было решение по дистанционному управлению фидерными автоматами главного распределительного щита. Для питания бытовых потребителей общего назначения электробритв, киноустановки и т. Следует отметить, что увеличение числа оборотов автономных турбогенераторов и мощных приводных электродвигателей делало виброакустическую характеристику ПЛА го проекта весьма индивидуальной и значительно упрощало противнику идентификацию. Таким образов переход на повышенную частоту оказался неоправданным. Мог ли что-то сделать личный состав кроме повышения акустической культуры, активно внедряемой в практику подплава в е и е годы? Эх, где же были деды-сталинцы из комиссии партконтроля при ЦК партии?! А если бы они еще и разбирались в проблемах подплава, как в кавалерии…. Зуд новаторства не обошел и проектантов арматуры. Вместо привычной и давно пережившей этап детских болезней, появилась новая, так называемая прямоточная. Теперь шток клапана был не перпендикулярен потоку рабочей среды, а параллелен. В результате редкий клапан обеспечивал плотность отсечения среды. Чтобы оценить масштабы последствий, представим процедуру любого ремонта в походе. Ну, например, замены прокладки на каком-то паропроводе. Готовятся инструменты, материалы, личный состав.

    Но главное состоит в том, чтобы весь ремонт и связанные с ним отключения переключения не привели к потере хода, срыву работы комплексов оружия и вооружения. А это бывало, и нередко. В особо сложных ситуациях объявляется боевая учебная тревога. Начинается исполнение и тут выясняется, что из-за неплотности клапана задвижки, клинкета рабочая среда не отключается… Все начинается заново, часто по потенциально опасному сценарию.

    подводная лодка 875 проекта

    Низший уровень надежности технических средств АПЛ проектабольшинство из которых не прошли ресурсных испытаний, обрекал малочисленный экипаж на бесконечные ремонты, делая службу тяжелой, особенно в электромеханической боевой части. Не меньшая нагрузка ложилась на технический экипаж. О нем несколько подробней. Принятие авиационной модели обслуживания лодок проекта — это еще одна надуманная новация. Мыслилось, что весь межпоходовый период восстановлением боеготовности кораблей занимается техэкипаж, а экипаж лодки на флотском жаргоне — пловцы в этот период отдыхает, а затем восстанавливает навыки в учебном центре. Замысел не оправдался по целому ряду причин, поэтому я передавалась второму экипажу, носителю линейности, который совместно с техэкипажем реализовывал мероприятия межпоходового этапа, обеспечивая заданную боеготовность. Техэкипаж был большой отдельной воинской частью со своим номером и печатью. Давно сформированный, а в отсутствии кораблей незанятый основным предназначением, он превращался в источник рабсилы и неисчерпаемый командировочный резерв для начальства. С появлением кораблей техэкипаж переключился на исполнение основных функций, и тут проявилось его структурное несоответствие — отсутствие персональной привязки к кораблям, опосредованная ответственность и многое другое, что всегда является следствием недоработок на этапе замысла. По сути дела, техэкипажем в ручном режиме управляли штаб и электромеханическая служба соединения, оставляя его командованию вопросы быта и социалистического соревнования. Понимание необходимости его перестройки пришло быстро. Планировалось разделить техэкипаж по числу лодок и лишить статуса отдельной воинской части. Первое удалось, второе — не состоялось из-за нежелания кадровых органов. Но это уже другой сказ. Интерес к проекту у командования всех уровней быстро испарился. В июне-июле года подлодка несколько недель находилась незамеченной для ВМФ США в Мексиканском заливе.

    подводная лодка 875 проекта

    В году в конгресс США были вынесены проекты реакции на создание в России атомарин проектапредлагавшие, в том числе:. Тяжёлая экономическая ситуация в х годах в России сделала эти предложения неактуальными и снизила обеспокоенность в США. Также, во время строительства серии большой активностью отличалась международная экологическая организация Гринписуказывающая, что именно новые российские субмарины несут наибольшую угрозу радиационной безопасности северных морей. Американский военно-морской аналитик Н.

    подводная лодка 875 проекта

    Полмар на заседании в конгрессе США в году заявил следующее:. There were, however, ominous signs that the Soviets were making progress in submarine quieting. The Soviet Akula class, which went to sea in the mids, was far quieter than expected [19]. The Improved Akula SSN, which went to sea insoon revealed that the Soviets had surpassed the U. Лодка имеет развитое вертикальное хвостовое оперение с обтекаемым булем, в котором находится буксируемая антенна. Также на ПЛ установлены два откидывающихся подруливающих устройства и выдвижные носовые горизонтальные рули с закрылками. Особенностью проекта является плавно сопряжённое соединение хвостового оперения с корпусом. Это сделано для уменьшения гидродинамических завихрений, создающих шум. Энергообеспечение осуществляется атомной энергетической установкой. На более поздних заказах АЭУ имеет небольшие усовершенствования. В некоторых источниках сообщается, что последующие лодки оснащены реакторами типа ОК-9ВМ. Два вспомогательных электродвигателя в откидных забортных колонках имеют мощность по л. Имелось два дизель-генератора ДГ дизели М и два электродвигателя подкрадывания ПГ 2х л.

    Подводная лодка проекта 641: корабли, фото

    Несущие излучатели крупногабаритной антенны в нерабочем положении заводились в ограждение рубки таким образом, что обтекатель, расположенный с задней стороны антенны, становился передней стенкой рубочного ограждения. Стрельба, как и на АПЛ -го проекта, была возможна лишь в надводном положении. Ракета имела длину 10,8 м, максимальный диаметр корпуса - 0,9 м, размах крыла - 2,5 м и стартовую массу — кг. Она снабжалась маршевым ТРД 4Д48 и стартовыми твердотопливными ракетными двигателями. Полет ракеты проходил на высоте м, перед атакой цели ПКР снижалась на высоту м. На ПЛАРК -го проекта впервые в мире была реализована возможность залповой ракетной стрельбы с избирательным поражением кораблей противника, находящихся в составе соединений. После подъема ракетных контейнеров и открывания крышек производился запуск и вывод на полетный режим работы маршевых двигателей ракет.

    подводная лодка 875 проекта

    В носовой части надстройки ПЛ установлен макет ограждения рубки специально спроектированное крыло малого удлинения: Для управления последней предусмотрена специальная контрольно-измерительная система с электропитанием от преобразователя постоянно-переменного тока. Все оборудование размещалось внутри прочного корпуса. Для размещения нового оборудования в I отсеке пришлось снять запасные торпеды и разместить четыре поста управления системой отсоса.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *