рыбалка на пыздрика видео

Error 404: Not found :-(

В нормальном случае уровень должен быть примерно где и кромка, соединяющая крышку поплавковой камеры с корпусом карбюратора. На фото ниже видно, что уровень выше кромки, и его следует опустить. Чтобы отрегулировать уровень топлива, нужно разобрать карбюратор. Уровень топлива настраивается путем подгибания лепестка поплавка, на котором висит запорная игла. Если теперь в центре разместить маленькую трубочку, заполненную бензином, то, стремясь в зону пониженного давления, бензин будет покидать трубочку и, распыляясь, улетать, смешавшись с воздушным потоком в трубке карбюратора. Для того, чтобы двигатель работал, этого достаточно, но требуется ведь еще регулировать скорость подачи смеси из карбюратора в камеру сгорания именно это Вы делаете с помощью ручки газа. Для этого в центре трубки Вентури карбюратора устанавливается заслонка 1которая регулирует количество проходящего через центр воздуха.

поплавки на скутере

На заслонке карбюратора также размещают иглу 2которая регулирует количество поступающего через маленький канал бензина в трубку. При "нажатии" на газ открывается заслонка и, одновременно, равномерно поднимается игла - так карбюратор обеспечивает равномерное и пропорциональное количество горючей смеси. Для того, чтобы поддерживать уровень бензина в маленькой трубочке постоянным, существует поплавковая камера. Это полость карбюратора, заполненная бензином, имеющая устройство поддержания уровня бензина постоянным. Как только уровень начинает падать, поплавок на рис. Через этот клапан поступает бензин и наполняет поплавковую камеру карбюратора. Как только уровень бензина достигает установленной нормы, поплавок поднимается и закрывает клапан, прекращая доступ бензина в камеру. В общем, принцип как в бачке унитаза. Кроме системы дозирования топлива, в устройстве карбюратора скутера существует ещё система стабилизации холостого хода ССХХ. По названию видно, что эта система работает на холостых и малых оборотах, где требуется другой состав смеси топлива, - беднее. Топливо для холостого хода ХХ подаётся по другому каналу карбюратора, которое располагается за воздушной заслонкой. Устройство этой системы карбюратора на рисунке по примеру карбюратора CVK 1. Смесь в цилиндр 2. Винт качества смеси, - регулирует объём воздуха, проходящего через ССХХ 3. При открытии дроссельной заслонки карбюратора этот канал перекрывается клапаном 4. Жиклёр ХХ Закручивая винт качества смеси мы уменьшаем количество воздуха, поступающего в ССХХ, таким образом смесь для ХХ становится богаче больше бензина - меньше воздуха ; при откручивании этого винта количество воздуха увеличивается - смесь обедняется меньше бензина - больше воздуха. Чтобы ССХХ не влияла на работу двигателя на высоких оборотах, имеется клапан вид сбоку, со стороны механизма дросселя, механизм снят 1. Мембрана с выступом, закрывающим клапан 4. Канал, передающий разряжение во впускной клапан 6. Уплотнительное кольцо Система стабилизации холостого хода - одна из самых уязвимых в любом карбюраторе. В первую очередь, из-за того, что пропускные сечения жиклеров здесь самые маленькие, а значит, легко засоряются. Проверьте, не засорился ли воздушный фильтр. Это основная причина увеличения потребления топлива на любом транспортном средстве. На скутерах это сказывается особенно. Еще, нужно проверить пусковой обогатитель на работоспособность. Если игла не будет перекрывать канал, перерасход обеспечен. Как бы ни было, все эти факторы не могут повлечь за собой такой огромный расход бензина на скутере, поэтому нужно проверить герметичность бака, топливной системы.

Не обязательно бензин будет выливаться, он с легкостью улетучивается. У меня хонда дио аф18,чтоб его завести,приходиться дёргать много раз киком без газа,после чего дёргаю киком резко и газую,тогда толькос пятой или шестой попытки он заводится,как будто ему не хватает топлива,Фильтр поставил новый,Что делать,подскажите? Такое наблюдается при падении компрессии до предельных показателей. Можно добавить обороты холостого хода. Настройку проводите на прогретом двигателе. При этом, после простоя, холостой ход будет увеличенным, так как начнет работать пусковой обогатитель. Через минуту двигатель вернется в нормальное, стабильное рабочее состояние. У меня куб Китаец стал валить дым черный с трубы карбюратор не раз снимался и выставляли уровень все не то пока не вскрыли клапанную крышку и не отрегулировали клапана ,были под зажаты хотя там не ковырялся никто после этого заработал прекрасно как обороты не давай дыма нет все прекрасно ,у кого такая проблема может пригодится. Утром завел Свой ЛИФАН проехал метров до дому. Посмотрел, а из карбюратора течет бенз из нижнего шланчика тоже. Вечером пришел, он вообще не заводится.

поплавки на скутере

Кика тыркаю и бесполезно. Как будто искры нет. Июнь 23rd, в Под запорную иглу в поплавковой камере попала грязь и она неэффективно перекрывает канал.

Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера

Отсюда бензин постоянно заливает карбюратор, препятствуя его нормальной работе. Снимите карбюратор и промойте. Июнь 24th, в Спасибо большое, ответ помог. Завел после установки карбюратора, но после прибавки газа мота, обороты плавают, а из трубы черноватый дым. Замучился пока пол км проехал. Глохнет на светофоре после переключения передачи. При том когда завожу с перекрытой подачи топлива, начинаю переключать тумблер подачи топлива, мот глохнет. Возможно что бенза мало? Проблема со скутером, оказывется поставил воздушный фильтр не правильнопроехал минут и скутер начал дергатся и заглох. Очень нуждаюсь в вашей помощи!

поплавки на скутере

Июнь 27th, в Пыль попала в карбюратор из-за неправильной установки фильтра. Снимите карбюратор, разберите, промойте, продуйте. Скоро и 60 будет в радость Китайский полтинник вообще редко разгоняется до 80, думаю у вас больше кубатура или неправильно показывает спидометр, но это не особо важно. Падение максималки на столь незначительные показатели может быть даже из-за того, что немного спустили шины, ветер стал сильнее дуть, бензин заправили на другой заправке. Если дергается только на скорости км в час, не стоит обращать на это внимание.

поплавки на скутере

Я ехал на мопеде в небольшую горочку и тут он сильно загудел,заглох и больше не заводится. Мопед honda dio Июнь 30th, в Если перед этим он загудел, скорее всего дело в поршневой. Если снимать не охота, можно сначала померять компрессию, чтобы точно убедиться. Помогите снять иглу не могу витащить пластмаску ету как ее от туда вийнять за ушко тяну не идет боюсь сломать,какт ее правильно снять????? О какой игле речь. Та, что на заслонке, или в поплавковой камере? Создайте тему на форуме и выложите фото. Обычно, дымит если кольца износились. Маслосьемные кольца пропускают, масло попадает с картера в камеру сгорания и образует дымность. Еще такое возможно при чрезмерно богатой смеси. Спасибо за ответ,но хочу спросить,я хочу проверить комп компресометром ,допустим не будут держать кольца или клапана ,увижу это на компресометре8- 10 это нормально будет,и если здесь все нормально будет ,то почему богатая смесь, уровень итак маленький ,заводится моментально что горячий что холодный ,после заводки обороты ,с пол минуты и на ,держит хорошо, минут и проскакивает дымок черный ,а даль пошло поехало ,и возможно ли эксплуатация в дальнейшем в таком случае,речь вел о к 4 т СПАСИБО. Извиняюсь за беспокойство, можете подсказать, выпал винт холостого хода карбюратор дио 18 притом второй раз… повлияет ли это на работу скутера, учитывая то что на холостых оборотах работает не глохнет стоит ли повторно покупать ремкомплект отдельно один винтик очень трудно найти.

  • Алюминиевые лодки гризли 420
  • Фильм вольфганга петерсена das boot лодка
  • Ловля щуки на бии
  • Воблер зип орбит 110сп
  • Июль 5th, в Я не представляю нормальную работу двигателя на холостых без этого винта. Если же вас это устраивает, можно и не покупать, ничего страшного не будет. Скутер пиаджио mc3 сухая свеча. Как разобратся понять карбюратор чистил из баллончика. Нужно снять, открутить крышку поплавковой камеры, выкрутить все жиклеры. К процессу регулировки следует подходить комплексно. Некоторые владельцы представленного вида транспортных средств по незнанию недооценивают важность такого обслуживания карбюратора. В лучшем случае неопытный водитель отрегулирует лишь винт качества подачи топлива. Это дает результат, но только при эксплуатации мотора на низких или холостых оборотах. Существует несколько основных признаков, которые дают понять водителю, что пришло время провести техобслуживание своего транспортного средства. Иначе ремонт обойдется значительно дороже. В этом случае ознакомиться с тем, как правильно настроить карбюратор на скутере, следует как можно скорее. В первую очередь падает мощность двигателя. Это может наблюдаться и вследствие износа систем мотора. Цилиндропоршневая группа может потребовать замены. Однако неправильно настроенный карбюратор также способен влиять на мощность работы мотора.

    поплавки на скутере

    Если он подает в смесь больше воздуха, чем требуется, топливо становится обедненным. Это приводит к перегреву и снижению мощностей. Если двигатель отказывается работать вообще, это тоже может быть свидетельством неправильной работы карбюратора. Однако, чтобы найти причину поломки, потребуется проверить несколько основных систем. Если мотор заводится, но глохнет, это может быть следствием засора в карбюраторе. В любом случае водитель должен ответственно подойти к вопросу решения любой проблемы, связанной с его транспортным средством. Поломка карбюратора является самой частой проблемой такого транспортного средства, как скутер. И будет тебе радость в жизни А еще, запятые лучше хоть иногда, но ставить. Если карб перечищен полностью и продуты и прочищены все жиклеры и воздушные каналы то возможно нужна регулировка качества смеси. А уровень топлива в поплавковой кстати регулируеться подгибанием лепестка на поплавке.

    Устройство карбюратора скутера, настройка

    Эта тема Этот форум Форумы Пользователи Помощь Календарь Расширенный document. Страница 1 из 1 Вы не можете создать новую тему Вы не можете ответить в тему. Хочу выставить уровень топлива в поплавковой камере, СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ??? Брат сказал что надо отрегулировать подачу топлива на свечу — а как это сделать я без понятия. Мальчики, у меня Хонда такт На холодный двигатель заводится плохо, поработает — нормально, а постоит 5 мин и опять ни вкакую. Большое спасибо, уровень топлива отрегулировал по вашей технологии. Ваш e-mail не будет опубликован. Все права на материалы принадлежат их авторам. После нее карбюратор как бы обретет новую жизнь. Напоминаем, что регулировка проводится после прогрева мотора в течение не менее чем десяти минут! Регулировка качества смеси также очень важна. Рекомендуется всегда настраивать ее в соответствии с заводскими пропорциями. Если смесь будет слишком бедной, скутер часто будет перегреваться, терять мощность и динамику. Напротив, если смесь будет слишком обогащенной, то увеличится расход топлива, в камере чаще будет накапливаться нагар.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *