отчет о рыбалке чувашия

МЫ ИДЁМ НА РЫБАЛКУ

Пока читал, все домашние сбегались раз пять поглядеть - чё я там делаю Распечатал - зачитаю на ночной спутникам! Думал до конца не дочитаю, на скорой увезут, аш живот от смеха заболел!. Я тоже хочу поймать первого сома!!!! Првая рыба самая крупная и запоминается на всю жизнь. О пользе положительных эмоций. Просто не мог удержатса чтоб не скопировать расказ! Дочитывал уже лёжа на полу! Бугай и Плешевик Пролог: Если в самом начале по дороге на рыбалку вас постигла непредвиденная беда, - немедленно возвращайтесь домой и не насилуйте свою судьбу. Эту историю, свидетелем которой был сам, я обычно рассказываю только под вечернюю стопку на рыбацком ночлеге. И так, шел март года. Я был еще безлошадный, и зимние поездки на дальнюю рыбалку начинались на площади Белорусского вокзала, где можно было подсесть в какой-нибудь рыбацкий автобус с несколькими свободными сидячими местами. Обычно ездили на Рену, Себлу, Сутку, Ламь, Суховетка и другие реки Рыбинского моря. Площадь Белорусского вокзала была забита толпами рыбаков, которые брали на абордаж каждый останавливающийся автобус, пытаясь попасть в число счастливчиков- пассажиров. Мы с другом трезво оценили наши возможности и поняли, что здесь нам, без риска сломать свои ребра, - в автобус не пролезть. Решили уйти метров на по примыкающей к площади улочке, где народа было значительно меньше, и где автобус с несколькими свободными местами мог спокойнее остановиться, без риска лишится всех дверей. Через некоторое время к нам присоединились еще два рыбака, - главные действующие лица в этом повествовании. Это прозвище напросилось само по себе, так как он был два метра ростом, весом не менее кг, с огромным алюминиевым ящиком и таким же огромным самодельным коловоротом, диаметром шнека не менее см. Это прозвище так же напросилось само по себе, так как ростом он был метр с кепкой, с большой плешью на потылице, с маленьким фанерным ящичком и старым разболтанным, допотопным коловоротом. Через час возле нас остановился Львовский автобус и его страшОй в открывшуюся дверь сказал, что есть всего четыре места. Мы все вспорхнули со своих ящиков и кинулись к двери. Будучи молодыми и шустрыми мы с другом первыми влезли в автобус, но пройти дальше к самым задним и свободным сидениям мешали наставленные в проходе ящики. Третьим влезал бугай, держа на плече огромный ящик и таща за собой свою буровую установку. Он стоял на первой ступеньке и держался за поручни, но дальше пройти не мог, так как мы с другом загородили ему дорогу. Плешивик никак не мог поднятья на первую ступеньку, к тому же со всех сторон уже бежали другие страждущие рыбаки и он рисковал быть просто отпихнутым от долгожданного автобуса. Видя такую опасность, он попытался просклизнуть между ног бугая, но его, трахнутая молью ушанка, соскользнула с лысины и упала на землю.

Плешивик нагибается, чтобы поднять шапку, а в это время Бугай, уставший висеть на поручнях, выгнул свою грудь и просто вдавил нас с другом почти до конца автобуса. Время подходит к обеду, нагретый воздух начинает струиться на фоне прибрежных кустов. Пока Серега устанавливал палатку и таскал дрова для костра, я налаживал снасти. Хоть летом на жерлицы в основном только мелкая щучка берет, решил все таки поставить пяток, расчехлил спиннинги и удочки, к рыбалке все готово. Перекусили мы с Серегой и пошли обучаться рыбалке. С удочкой еще получалось, а вот спиннингом никак. Все что угодно кусты, штаны, только не вода. Столько виртуозных матов от него, я еще не слышал. Наконец друг закинул спиннинг подальше, и взяв удочку вломился в кусты.

рассказ мы идем на рыбалку

Долго еще слышал я его вопли, наконец они затихли, чтоб через три минуты возобновится с новой силой. Еще через пятнадцать, вся расцарапанная ветками Серегина физиономия появилась из кустов, как оказалось он не взял червей! Так что удочку ждала та же участь, что и спиннинг. Главная Новости Клубы Лента Блоги Форум Комментарии Кто онлайн? Кулинарная книга Песни Фото. МЫ ИДЁМ НА РЫБАЛКУ 11 сентября - Лев Голубев. ЖИЗНЬ - ОНА ТАКАЯ Сергей Чернец 11 сентября в О рыбалке рассказано мало - зато о жизни рассказано хорошо! Нуждается в правке, чисто техническая сторона! Маленький Змей Горыныч и его друзья. Сказка — 13 июля Татьяна Петухова. Недосказанность слов и разорванность фраз Любимый на резиновой лодке уплыл на середину, а меня предварительно обучил как подсекать и вытаскивать рыбу если затрещит трещотка на спиннинге. Я спокойно улеглась загорать,через пол часа затрещала трещотка,я сорвалась и давай делать все то, чему меня научили, И я давай кричать,любимый мне кричит что надо делать,я не слышу, он приплыть не может,не помню почему,но то ли прикормил там чего то, то ли еще что то. Рыбу я подтягивала к обрывистому берегу, а дальше что, не знала. Но мы так кричали, что ко мне начали сбегаться рыбаки с других мест. Леха выпил быстро и не задумываясь запил лимонадом. Скоро бутылка была пуста, и мы весёлые и счастливые пошли купаться. Вода была очень теплой, не смотря на не жаркую погоду, и мы долго не выходили, плавая и кидаясь друг в друга грязью играя в салки. Вернулись, наверное, только через час, или даже два. Костер за время наших водных процедур успел потухнуть и пришлось его разжигать заново. Вскоре мы сидели вокруг пылающего пламени, ели жаренные сосиски и слушали маленькое радио, что пело песни весело мотаясь на дереве. Близился вечер, солнце медленно уходило с небосвода, и стали появляться первая мошкара, уже отрезвев мы решили наведаться в деревню, что расположилась в пяти километрах от пруда, мы там до этого еще ни разу небыли, но у нас была уверенность, что там мы сможем найти необходимы припасы, и как не крути это было приключением. Сев на велосипеды, мы отправились в путь. Немного попетляв по незнакомым дорогам, минут через сорок мы все же нашли правильный поворот, который привел нас в деревню. Она находилась в небольшой низине, и мы смотрели на все поселения сверху, нашему взору открылось пара десятков домов, стоящих вдоль дороги и небольшой прудик. Не зная куда пойти, мы решили зайти в ближний к нам дом и разузнать где можно купить самогона. Желудок заурчал и я вдруг вспомнил что нормально не ел почти сутки. Хотелось конечно развести костер и приготовить горячей еды, но по дыму меня быстро могли обнаружить местные, пришлось обойтись консервами: Пока ел, попробовал включить навигатор— сеть так и не появилась.

Примерно я запомнил местную локацию и знал уже в какой стороне Жерлово и Соловьи, куда я ни за что не сунусь, но мне надо как то выбраться, пусть даже маршрут будет долгим и сложным. По моим примерным расчетам между этими деревнями около 40—45 км, А до ближайшей трассы км. Я могу воспользоваться пробелом между деревень и рискнуть дойти до трассы, где я поймаю попутки или сяду на автобус до Москвы; там я все расскажу властям, дам соответствующие показания и этому ужасу придет конец. Риск большой, тем более у участкового есть УАЗик, который догонит меня и на пол пути. Так же я могу встретит местных головорезов, против которых у меня только охотничий нож против их ружий. Но в голове появилась одна идейка, может она спасет мне жизнь. Я двинулся к своему первому лагерю, где стояла палатка и все так же вплавь на матрасе, который был спрятан в кустах камыша. Плыл я где то с пол часа. Не перестаю удивляться—все стоит на своих местах; палатка на поляне у кустов, вещи которые я скинул у костра и самодельная сушилка — за которой я и пришел сюда. Мне нужна только веревка, тут их я натянул две и обе сейчас сниму. Из одной я сделаю самодельный лук, которой послужит мне хорошей защитой от местных недругов. Как то раз я наткнулся на хороший канал в "Ютубе", там один мастер по выживанию рассказывал про интересные способы выживания в дикой природе и одним из уроков было создание охотничьего лука, которым можно подстрелить дичь. Помню я долго зависал на этом канале и с большим интересом наблюдал за его примочками и способами. Выбрав подходящее дерево я срубил хорошую палку, тут мне пригодился топор который я оставил в лагере; теперь я с ним уже не расстанусь, он тоже сойдет за оружие. Обработав палку я натянул на нее веревку, которая служила тетивой, — ну вот, лук готов! Дело за малым, нужны еще стрелы, наконечником которых будут крышки от консервных банок и поверьте— они очень острые. Наверняка каждый хоть раз но резался об зубчатое округление консервы, которое мы выгибаем чтобы съесть содержимое? Нужно только ее правильно скрутить и отбить топором, сделав в форме треугольника, даже зубчики точить не надо, они тут и так есть. Хорошо что со старого места я забрал три консервы и в лагере у костра лежали еще две, что позволяло сделать 5 стрел.

Скоро мне предстоит долгая дорога и я открыл последнюю банку тушенки, из которой выйдет шестой наконечник стрелы и допил последнюю воду с полторашки. Тут я вспомнил, что совсем позабыл о воде Я полагал что зайду за ней в деревне по пути к озеру в первый день, но жители Жерлово все попрятались, не оставляя мне другого выбора как искать родник в лесу. Сейчас на это нет времени, можно лишь набрать воду с озера и прокипятить, но опять приодеться разжечь костер и возможно выдать себя. Чтож, придется чем то жертвовать Я развел костер, стараясь делать маленьким пламя, что бы в воздух поднималось меньше дыма. Вскипятил котелок с водой из озера, наполнив ей полторашку и флягу, этого конечно мало, путь ведь предстоял не близкий, но и наполнять рюкзак излишним весом я тоже не мог. Попробовал выстрелить с лука. Все конечно получилось хорошо, но с меткостью у меня были еще проблемы; пришлось немного потренироваться на деревьях. В этот момент я чувствовал себя истинным борцом за справедливость, как Робин Гуд блин. Рассчитав направление я двинулся в путь. А сейчас самое интересное. Мой телефон, да он у меня есть и был всегда с собой, просто сеть у навигатора не ловила— а у телефона и подавно. Зайдя в интересное приложение я включил шагомер, который покажет мне сколько километров я прошел; просто необходимая вещь в моем плане. Я вышел из леса в поле. Стояла невыносимая духота, а значит скоро будет дождь; тучи были этому в подтверждение.

рассказ мы идем на рыбалку

Вдалеке от жары расплывались деревья, я медленно топал по высокой траве, постоянно оглядываясь по сторонам. Трава играла в мою пользу, в любой момент я мог лечь на землю и полностью скрыться из вида недругов на таком открытом пространстве как поле,— думал я В пятидесяти метров от меня, из травы медленно встал высокий человек; в руке у него переминался топор. Он не сводил с меня глаз, пошатывая головой то вправо то в лево, будто оценивая мои силы. Стрела пролетела рядом, головорез лишь немного уклонился в сторону. Да уж, я еще тот стрелок,— подумал я и побежал опять в лес, только теперь севернее от озера. Головорезы кинулись за мной с воплями индейцев дикого племени. Было страшно, я бежал со всех ног. Уже в лесу я начал оборачиваться— не бежит ли кто рядом? Но крики головорезов раздавались повсюду, разлетаясь по лесу, мне казалось что куда бы я не свернул, то везде встречу одного из них. Не замечая ничего вокруг я выбежал на светлую опушку. Вокруг валялись свеже срубленные дрова; на одном из бревен лежали чьи-то вещи. Из- за деревьев вышли два мужика, в руках у одного длинный топор, а у другого бензопила; оба похожи на местных лесорубов, которые не сводили с меня глаз. А ну за работу,— окрикнул их кто то постарше. А после еще несколько работяг подтянулись на опушку и застыли в молчании; держа в руках все те же топоры.

Топоры тут—топоры там, ганибалы здесь— головорезы там! И не куда бежать и не чего сказать мне в этом чертовом лесу! Когда же это кончиться? Пот так и лил по лицу, а дыхание не восстанавливалось— это и насторожило наших лесорубов. Они не могли понять кто я такой и откуда прибежал, скажу даже так; зачем кому-то бегать по лесу, да еще с луком и рюкзаком? Очень быстро солнечный свет на опушке стал затухать. Тучи затянули все небо и в лесу потемнело; вместе с эти раздался раскат грома. Вид был конечно у меня безумный; весь грязный, с перемотанной головой, руки трясутся, а главное ничего не говорит, как будто выжидает. Сверкнула молния, она осветила всю опушку и происходящее напряжение между мной и лесорубами. Оставался один вопрос; они дикари людоеды? Тот обрызгав мозгами свою бригаду рухнул на пол. Никто даже не смог понять что произошло— кроме меня. Из глубин леса к опушке бежали дикари, с теми же племенными криками; появляясь при вспышке молнии ближе и ближе. Один из лесорубов завел бензопилу и громко крикнул,— За Михалыча! После чего завязалась кровавая битва на топорах, между дикарями и лесорубами. Один дикарь с лету ударил усатого мужика в руку из которой полилась струя крови и когда тот хотел сделать добивающий удар усатому, другой лесоруб на бегу снес ему башку. После чего другой дикарь прыгнул двумя ногами вперед и сбил его. Двое диких подбежали и быстро заколотили рухнувшего беднягу лесоруба. На меня наконец обратил внимание один из диких. Его лицо и одежда уже была залита кровью сражения; видимо он был у них главный и не сводил сейчас с меня глаз. Дождь перешел на сильный ливень, были видны только очертания и лишь при свете молнии можно разглядеть всю ужасающую картину. Главарь кинулся в мою сторону подняв над собой топор. Я достал лук и прицелился, пока тот стремительно приближался ко мне, но тут сбоку показался еще один; он был со всем рядом и мне пришлось выпустить в него стрелу, которая пробила ему шею.

Рассказы о летних рыбалках

Главарь стал еще ближе! Оставалось пару шагов, как он уже сделал мощных размах,как вдруг по его животу прошлась бензопила;выворачивая кишки наружу. Это был лесоруб, он появился так же неожиданно из темноты и не переставал добивать главаря. Я побежал в сторону озера, лишь бы подальше от этой бойни. Вся одежда промокла, стала тяжелой, так же как и мои ботинки на которых налипли большие комки грязи. Позади еще слышались крики и рев бензопилы— бедные лесорубы Темнота была жуткая; я постоянно врезался в деревья и падал в ямы, наполнившиеся дождевой водой. Ливень все не прекращался. Я мог бы достать фонарь, но мне казалось что кто то до сих пор преследует меня. Потеряв все ориентиры, я мог лишь догадываться где озеро, пока не пришла хорошая идейка. Надо выбрать высокую сосну и осмотреть с нее окрестностиправда погода была не совсем для этого— надвигался мощный ветер. Хотя что мне ветер, я все ровно полезу на дерево. Сосну жутко качало, раздавался неприятный треск дерева, что казалось она сейчас упадет. После долгих попыток залезть, я оказался на самой макушке. Стало очень страшно; ветер чуть ли не сдувал меня с дерева, а в глаза не прекращая бил дождь. Я совсем забыл что не выключал его, а когда я оказался вверху сеть каким то волшебным образом заработала, да в такую погоду. Что у тебя так шумит? Помоги, мне угрожает опасность!

рассказ мы идем на рыбалку

Вытащи меня отсюда, ты слышишь!? Я сейчас на дереве, у меня плохая связь! Что вводило полную неразбериху у его друга. Леша я не понял, куда ты уехал, какое еще дерево? Если бы не эта погода, у меня был бы шанс объяснить все Мише и он бы вызвал за мной группу спасателей или еще кого, а пока я могу покачиваться на дереве и принимать все новые удары дождя в лицо. Молния не переставала блистать. Присмотревшись в даль, я увидел две вещи. Первая, это пару разваленных дома недалеко от озера с южной стороны, где я еще не был, а еще дальше в самой глуши виднелся еле горящий огонек. Можно было подумать, что там, в самой глуши леса есть дом. А может быть это мои враги? И они меня ищут? Да уже и не важно, меня все ищут, главное сейчас аккуратно спуститься с дерева и найти укрытие от этого ливня. Первое у меня не получилось— под конец я упал. Зато укрытие уже найдено; им послужат развалины, которые я заметил с сосны. Я уже весь промок и продрог до костей, хотелось поесть и выпить горячего чаю. Михаил Делягин Необходим ли пересмотр итогов приватизации в России? Михаил Делягин Агрессор понимает только асимметричный и неадекватный отв Сажи Умалатова 2-ой этап 6-го съезда народных депутатов СССР, Новое в блогах В Тюмени первоклассницам запретили брюки, чтобы "не пережимать половые органы" Западные санкции выдавят Россию с международного рынка вооружений Использованные в ракетах КНДР компоненты "поступили из России" В Крыму директорам кинотеатров разослали прокурорские предупреждения о "Матильде" Маккейн высмеял Трампа за угрозы КНДР США уже поставляют оружие на Украину Вся лента блогов. Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа. ПО ПЕРВОМУ ЛЬДУ Слишком томительно ожидание перволедка: Смахивая варежкой льдинки с подстриженных заиндевевших усов, поглядывая на меня темно-карими глазами из-под нависших бровей, он добродушно улыбается и басит; - Можно из вашей лунки попробовать? ЗИМНИЙ ДЕНЬ По-темному мы выходим на лед, покрытый глубоким снегом, и направляемся к Строковскому омуту. НА ПОРОГЕ ВЕСНЫ Объявился лещ. Он стоит на коленях во влажном, рыхлом снегу, еле удерживая удилище, которое вырывает у него из рук весьма сильная рыба, - Отпускайте леску, дайте рыбе ход!

Распечатать Пригласить к обсуждению 0 21 Перейти к обсуждению Введите ваш комментаpий осталось символов. Хорошего следующего года тебе!!!

• С селфи палкой я хожу как на рыбалку
  • Удилища фокс хтк
  • Опорный крюк для лодок
  • Ловля на метод сергей попов
  • Рустем Салимов ответил на комментарий Татьяна Захарова 25 декабря Нарядные, полосатенькие, как рубаха у кое кого, глаза золотые, пёрышки красные! Однажды Где-то за окном ответил на комментарий Masha Mashenka 25 декабря Masha Mashenka ответила на комментарий Однажды Где-то за окном 25 декабря Чо это ты о рыбалке вспомнил?: Надо порыть какие то ролики. Очень интересные по этой теме встречаются!: Мы тебе штанцы скинем и в воду поставим. Щука твой смехуёк увидит и приплывёт. Тут то мы её и поймаем. Вовка посмеялся шутке деда и воодушевлённый зашагал с нами дальше. До речки идти надо было километравниз от деревни через поле и рощу. Я вспомнил игру, в которую меня учила играть мама. Она сказала, что-то про поэзию и что эта игра что-то там развивает. Надо было к слову, который говорит один, придумывать рифму. Я понятия не имел, что такое рифма, поэтому всегда называл слово, а мама подбирала рифму.

Рыбак рыбака видит издалека… Или веселые рыбацкие истории

Смысл я понимал, но сам найти рифму никогда не мог. Давай играть в рифмы. То ли мелочь трепала червяка на дне, то ли с леской играла легкомысленная верхоплавка. Но мне приходилось время от времени проверять снасть. А когда солнце поднялось еще выше, почти на каждой подмотке катушкой к берегу следовала довольно резкая поклевка, и на крючке сидел окунь. Сам ли лещ отошел, или разогнала белую рыбу стая нахальных окуней, но на фидер попадался только окунь.

рассказ мы идем на рыбалку

Причем, все хватки были на обрывки червей, которые не успевала слизнуть мелкая сорожка-плотвичка. И, подозреваю, нездоровый окуневый интерес вызывали еще и никелированные крючки, поблескивающие в воде, как мормышки. Традиционная рыбалка на фидер была погублена, и я решил провести эксперимент. Достал из коробки маленький дрожащий риппер, насадил этого силиконового малька на крючок и закинул. Едва я поднял его со дна и начал подводить к берегу, как тут же последовала уверенная окуневая поклевка. Плавится поверху верхоплавка, пуская частые круги на воде, похожие на мелкую морось грибного дождя. Вода недвижима и спокойна.