новости с водоемов питерский клуб рыбаков финский

Отчёты о рыбалке в Ульяновской области

Но всё же лучше днём на рыбалке надеть поляризационные очки. Они защищают глаза от яркого света и убирают блики от воды и от снега и делают рыбалку комфортнее. Тёплый западный ветер гонит прибойную волну и сдувает тёплые верхние слои воды к восточному берегу водоёма.

рыбалка в белом яру ульяновск

Не стесняйтесь в замечаниях, примут к сведению! Других притензий по отдыху нет, выложите на обозрение меню с ценами! Первичная информация по кухне. В меню есть простые блюда и более интересные.

Рыбалка на Волге (Ульяновская область)

Можно обсудить с поваром ваше меню на завтра. Так же есть зависимость кухни от сезонности. Здравтвуйте, а можно у Вас спустить лодку и оставить машину на вашей стоянке. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали. Понятное дело он не жилец уже, но товарищ Крайний сказал, что таких нужно на корм выпускать сомам или просто дальше медленно мучится. Успеешь и чайку попить и пообщаться с друзьями. Ну и конечно сделать пару фото-снимков. Вот мой друг Геннадий в позе задумчивого рыбака Ну почему у всех сегодня клюёт, а у него нет?! Как я и писал выше, что основная кучка рыбаков охотилась на окуня у берега. Нас, тех кто пришёл на поиски крупного судака, было мало.

Ульяновский ФОРУМ любителей рыбалки

Погода отличная в этот день была. Слабый ветерок, иногда слабый снежок придавал ощущение большего наслаждение природой. Одним словом при такой погоде ловить рыбу полная ЛЯПОТА!!! Ближе к уходу со льда, у меня резкий удар в руку Нечего себе поклёвочка, подумал я и сделал подсечку. Что-то приличное на низу сопротивлялось Шёл как бы с небольшими рывками. Наверное Бёрш, только он так может дёргаться при подъёме к лунке. Дома взвесил - на гр. В этом году такого крупного берша я ещё не ловил. Пришлось вытаскивать приманку с помощью зажима. После поимки такого экземплярчика Берша, наша кучка сразу оживилась. Некоторые рыбачки сразу пробовали забуриться ближе ко мне. Слева от меня Геннадий ловит не кого нибудь, а самого хищника - Ерша!!! Говорит клюнул хорошо, как настоящий судачок И Ёрш тоже любит приманку балансир! Вот так не заметно и приблизился вечер. Стало темнеть и мы пошли на берег. У берега почти все рыбаки тоже ушли Я поравнялся ближе к берегу с рыбачком, шедшим из той кучки. Крупных правда не было. Все как один - с ладошку. А как у вас? В основном отпускали подрастать. Более менее съедобных, грамм подбрали с собой. Вот такая у нас была рыбалка. Хорошо всё-таки ездить не в выходные дни. Мало кто тебя обуривает. Подписывайтесь на нашу группу, чтобы быть в курсе последних акций и новостей. Мотосалон Элат является официальным дилером BRP в Ульяновске. Мы осуществляем продажу и обслуживание снегоходов снегоходов, квадроциклов, гидроциклов и лодочных моторов. Старый Белый Яр Точное описание места Скрытый текст Загрузка Заходите на наш "Ульяновский сайт любителей рыбалки". Ну а потом всё пошло самим собой Попросил сфотографировать и меня Почти целую неделю они выставляли на сайте в этот день хорошую погоду. Им согласился быть Валера kot. Ну всё, рыбалка состоится. Вечером звонок от охотника. Холодно уже, да и волна будет. Не комфортно при таких условиях ловить.

рыбалка в белом яру ульяновск

И вот мы с Валерой в 7. На берегу стояли уже два автомобиля, а одна лодка уже ушла в направлении о. Трава вся в инее и лужи все во льду. Денёк будет отличный, - успокоил меня Валера. Буквально через минут на берегу уже более 10 машин. Узнаю много рыболовов с параллельного Наверное совместный междусобойчик по закрытию сезона на судачка. Я тоже первым не подошёл! А когда выходили на воду, на берегу уже 17 машин, да и на дальнем спуске 7 автомобилей. Красивый восход солнца кажется предвещал хороший денёк.

Прогрели движок и вперёд, к острову барок. Чаек пока видно не было. Решил идти ближе к Барку, а вернее немного левее острова и по эхолоту искать окуня. Все лодки с берега пошли за судаком, за Барок. Без обид, мы будем ловить окуня. Справа начали собираться чайки, но они больше сидели на воде, чем пикировали за мальком. Поплыли туда, точно там есть окунь! Мимо нас пролетают чайки. Кажется они все устремились на "раздачу" малька. И вот мы через несколько минут у "котла". Чайки активно, не стесняясь нас, приступили к завтраку. Валера первым на "киллер" ловит окуня. Остальные проводки без потычки. Я тоже ловлю на такую же приманку и у меня ни потычки. Был бы воблер, сейчас бы мы его половили. И с первой проводки есть хороший окунь. Потом второй, третий, четвёртый Вот это рыбы по нами. Я такого ещё не видел! Твою мать, сколько окуня?! И я такое вижу впервые.

Если хочешь, у меня есть удочка и балансиры? С первой же поклёвки вынимаю сразу два. Накануне купленный белый балансир работает исправно. Валера ловит на свой, раполовский. Вот этот уже хорошенький! Ну как такого не запечатлеть?! Так мы стали называть с товарищем окуней, которых можно коптить и они около грамм. Весь окунь стандартного размера. Иногда, иногда попадалась и мелочь, но мы его сразу отпускали за мамкой. К нам уже подтянулись рыболовы Один местный ловил на гирлянду сразу по окуня, а справа от нас с параллельного, экипаж из ДД. Через минут они уплыли за судачком. Наверное у них не было зимней удочки?! Думаю в этой теме ещё напишет несколько слов о своих впечатлениях от такой рыбалки Валера и не даст мне соврать, но у меня снова дубль! Я ловлю на балансир, а kot больше "тащился" от проводки чебурашки на спиннинг. Всё, раздача закончилась и чайки понеслись дальше, метров в строну. Ну и мы за ними Подплываем в "чаечник" и снова в эхолот много рыбы. Валера уже снял с себя зимнюю куртку, через пару минут и я не выдержал. Вот это закрытие сезона! И вот на второй точке закончилась "раздача". По сравнению с прошлым годом в моду входят новые приманки. Гвоздекубик, гвоздешарик, пыздрик http: Я пока не вкурил тему пыздрика, хотя парочка есть в арсенале. По моему это обыкновенная догонялка к балансиру или блесне. Просто другого оригинального вида. И иногда имеющая место быть. Кто-то уже щитает ее панацеей на бесклевье. А я еще не разловил. Хотя и пробовал только один раз на крайней рыбалке. Вчера Грей был в Белом Яре. Кто-то ведро, а кто-то пяток. Попасть в приманку, глубину, игру На берегу уже было много рыболовов, многие здесь были с ночевой. Дядя Вова тоже только что приехал со своим экипажем на несколько минут раньше нас Я своё авто поставил у забора Начали потихоньку готовить лодки. У тех, кто был здесь с вечера лодки уже стояли готовые на берегу реки Волги Услышав мой голос ко мне подошёл Николай судак - О, Евгений Валентиныч, привет. Оказывается он приехал в одном экипаже с Аликом Кадеевым и Вадимом VADIM Спустя минуту-другую ко мне подошёл и Алик. Оказывается они особо и не выспались. Сначала обмывали сына Николая судака потом гоняли от палатки воровку-лису, которая у них украла колбасу.

Между общением я, как и все, готовили лодку на воду. Наступил час, когда уже можно лодки было спускать на воду, пока доплывём до местабудет уже светло. Выпив кружечку горячего чая, мы тронулись в путь На воде был небольшой ветерок и слабое течение реки Волги. Я поставил растяжку чуть выше от дяди Вовы. Основная часть рыболовов, это в основном те, кто был на лодках под мотором, уплыли значительно ниже по течению реки, то есть в сторону г. Те, кто уплыл в сторону Тетюши, я насчитал сегодня около 20 лодок. Геннадий Полковник встал на моей растяжке в метрах от меня. Пока я ждал первых поклёвок леща, дядя Вова, как и полагается профи-рыболову на леща с лодки, уже ловит второго около килошного леща. Я же своего первого красавчика поймал в 4. Начало просыпаться солнышко и начали выходить на воду рыболовы, которые оставались здесь с ночёвкой. Поймал своего единственного леща, поклёвки у меня прекратились. Не было долго поклёвок и у дяди Вовы. Если мы с Владимиром Гавриловым обрыбились, то Геннадий вообще пока не видел ни одной поклёвки. От скуки, Владимир снова запел свою любимую песню "Сормувскую" На Волге широкой, на стрелке далёкой Гудками кого-то зовёт пароход. Под городом Горьким, где ясные зорьки, В рабочем посёлке подруга живёт. В рубашке нарядной к своей ненаглядной Пришёл объясниться хороший дружок, Вчера говорила, навек полюбила, А нынче не вышла в назначенный срок Полнолуние - наш день! Дня за мне на сотовый звонок Меня на форуме нет, но отчёты ваши всегда читаю. Предлагаю вам съездить в понедельник на рыбалку, туда же в Сюкеево. Мы будем на лодке под мотором. Больно уж мне нравятся ваши отчёты, но уловы ваши плачевные. Хочу показать вам точку, на которой без рыбы не будем. Готовиться начал как никогда, заранее с вечера. Жена сварила мне кастрюлю кашки пшённой, купил в магазине две буханки хлеба и прикормку на леща от "Дунаева". Хлеб и кашу перемешал, перемял и добавил прикорма от "Дунаева". Сделал большие шарики из моей смеси и всё это положил в двойные мешки для прикормки. Выехали мы на рыбалку с Сергеем, так звали моего нового незнакомца по телефону, в половину двенадцатого ночи. По пути заехали за его другом Александром. На месте были около двух часов ночи. Лодки готовить сразу не стали, решили немного поспать в салоне автомобиля. Разбудил будильник на сотовом в 3.

Готовим лодки, быстро на воду. Мою лодку мы положили поперёк лодки Сергея и под мотором помчались на уловистую точку, где по словам Сергея мы должны сегодня поймать леща. При ярко-красном восходе солнца очень красиво смотрелись берега нашей Волги Очень мне нравятся эти места на Волге в Татарстане. Шли на лодке под мотором не очень быстро, так как спереди я держал свою "пирогу". С километра пилили мы до уловистой точки, а когда приплыли, увидели на берегу, напротив уловистой точки, местных рыболовов. Интересно, как они сюда добрались? Один из них нас поприветствовал и пожелал удачной рыбалки. Мы хотели заякориться напротив них, но как только об этом подумали, сразу рядом с лодкой полетели фидерные кормушки. Пришлось сместиться выше по течению метров на сто. Пока ставили растяжку, один из местных рыболовов на берегу поймал сазана килограмма на 4, Его товарищ попросил сделать своего друга селфи на сотовый. Сделал и я фото на свою фотокамеру. Я пересел в свою лодку Глубина под лодками по эхолоту была метров. На часах начало седьмого утра. Пока встали на растяжку, а мы в этот раз стояли на одной растяжке, к нам приплыли на лодке под мотором ещё двое местных рыболовов. Три дня поклёвок не было. До этого ловили хорошо, - снова продолжил беседу местный рыболов с лодки. Может быть поэтому у нас сегодня не клюёт? Ближе к восьми утра вода начала "своё движение", появилось небольшое течение Волги.

• Как сушить червей для рыбалки
  • Способ снастей спиннинга
  • Избушка рыбака воронеж
  • Лодочный мотор скорость км в час
  • Первую рыбку не отпускай, удачи не будет, - советует Сергей. Я никогда первую рыбку не отпускаю, пусть даже она совсем маленькая. Отпущу потом, если поймаю больше, - отвечаю я Сергею Ловлю на одну удочку Буквально сразу за небольшой рыбкой я поднимаю на лодку вот этого красавца. Вы не поверите, но у моих новых товарищей по рыбалке пока не было ни одной поклёвки. Но они не переживают, главное, чтобы я сегодня без рыбы не уехал. Ближе к руслу реки становиться ещё одна лодка и начинает "булькать". Вышли на промысел с квоком сомятники. В начале девятого утра начались поклёвки и у Сергея с Александром. Вот они поднимают первого леща. Предлагаю с первым пойманным лещом сделать селфи. Плохо одно, не видно лиц, так как фотографирую почти напротив солнца. У меня не было поклёвок уже минута мои соседи ловят уже очередного пятого леща. Один тянет, другой вытаскивает рыбу подсачком. У меня по-прежнему не клюёт почему-то. Я уже хотел лечь в лодке немного поспать, как слышу снова Сергей и Саша поднимают очередного "калинника". Мимо нас, метров в летит на всех парах к месту прибытия "Метеор". Сергей, как и я решил тоже сфотографировать красивый ход быстрого "Метора". Друзья, правда же очень красиво идёт? Продолжение следует на форуме ЗДЕСЬ. На Волге с друзьями из Волгограда В субботу, после пятничной тихой охоты отчёт см. ЗДЕСЬ и путешествия по Сенгилеевскому району отчёт см. ЗДЕСЬмы продолжили с друзьями из Волгограда знакомство с нашими Ульяновскими местами рыбалки. Было решено ехать на Волгу за хищником. В пять утра на лодочной спускаем катер на воду Решили ехать не на "Поповский" как обычно, а проверить мои "зимние точки" в районе Пальницкого острова и напротив Поливно. Побросали около минут свои приманки и не увидели ни одной потычки. Решили сходить в сторону Сланцевого рудника и там проверить уловистые зимние точки. Сетей везде, не поверите, просто очень и очень много.

рыбалка в белом яру ульяновск

Даже и побросать спиннинг некуда. Наш фильтр содержит множество настроек, которые позволят найти интересующие вас турбазы и сделать правильный выбор. Прокат спортивного инвентаря Корты Пейнтбол.