марлин рыболовный магазин в могилеве

В рыбацком деле мелочей нет, тент на лодку ПВХ

Такой тент легко трансформируется до обычного навеса над вашей надувной лодкой. Получившаяся конструкция удобна тем, что появляется свободный проход к носу с выходом на берег и с доступом к якорю. Крепление самого тента аналогично обычному носовому - с помощью крячков или через петли. Этот тип тента на лодку пвх представляет собой конструкцию, которая состоит их двух частей: Материал изготовления все тот же пропитанный пвх с проклеенными термошвами. Лодки ПВХ Мнев и К-CatFish Мнев и К- КАЙМАН Gladiator SEA-PRO Tohatsu Посейдон Адмирал Альтаир Фрегат HDX NISSAMARAN JET! YUKONA Хантер Flinc BoatMaster Норвик Шторм SOLANO Моторы Hidea HDX Mercury Tohatsu SEA-PRO NISSAN MARINE Масла и Смазки Масла и смазки для 2-хтактных моторов Масла и смазки для 4-хтактных моторов Трансмиссионные масла и смазки Акссесуары Дополнительное оборудование Транцевые колеса Тележки Тенты Чехлы для лодочных моторов Средства комплектации Якоря Мягкие накладки Спинингодержатели Спасательные жилеты Насосы Ремонт и тюнинг Палатки Greenell RockLand GreenLand Другие товары Шатер-тенты.

  • Техника ловли на поплавочную удочку видео
  • Воблеры в картинках с описанием
  • Видео сделай сам спиннербейт
  • Купить кружки рыболовные на щуку
  • СТАТЬИ Хотите купить лодочный мотор тохатсу? Выбирайте - весь модельный ряд Tohatsu! Лодочные моторы Mercury — для тех, кто любит скорость и мощь Каким же должен быть костюм для рыбалки и охоты, чтобы соответствовать высоким требованиям мужчин, ведущих активный образ жизни? Как выбрать якорь для надувной лодки ПВХ? Основные требования Где сделать тюнинг лодки пвх в Москве? Компания "Лодки - Палатки" производит работы по установке дополнительного оборудования на надувные лодки Одежда для зимней охоты, а тем более одежда для зимней рыбалки должна быть не только комфортной в носке, но и теплой. Новые правила регистрации маломерных судов Для чего нужны транцевые колеса?

    шатер для лодки

    Поэтому очень часто такие конструкции делаются в виде самостоятельных изделий с возможностью их установки на плавательном средстве. Обычно изготовление тентов производят из специальной влагоотталкивающей ткани. Однако стоимость такого материала соответствующего качества довольно велика и приведет к слишком большим расходам. Учитывая это, чаще всего мастера используют ПВХ. При этом они создают открывающиеся секции, поскольку такие ткани совершенно не пропускают воздух. Профессиональные рыбаки советуют делать комбинированный тент. В качестве дополнительных материалов обычно выступает фурнитура для тентов и лодки. Их выбор напрямую зависит от самого плавательного средства и типа изготавливаемого покрытия.

    шатер для лодки

    Однако необходимо помнить, что при работе практически всегда понадобятся кольца для крепления веревки. Обычно их называют люверсами, и служат они для установки ткани в местах создания отверстия. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л. Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас New Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас Titan на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас HR Titan 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л. Четырехлопастные стальные винты Solas Солас Titan HR 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Alcup 3 с разборной ступицей на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Трехлопастной алюминиевый винт Solas Солас Amita 3-e Plus на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л.

    шатер для лодки

    Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас HR Titan 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Четырехлопастные стальные винты Solas Солас HR Titan 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л.

    Изготовление тента на лодку ПВХ из подручных средств своими руками

    Трехлопатные стальные винты Solas Солас Scorpion на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Трехлопатные стальные винты Solas Солас Lexor на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Винты на электромоторы Minn Kota Винты со съемной втулкой Винты Solas Солас Rubex Рубекс со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы Винты Solas Солас Rubex Рубекс со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 30 до 75 л.

    Винты алюминиевые трехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс 3 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 30 до 75 л. Винты стальные трехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс NS3 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 30 до 75 л. Винты стальные четырехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс C4 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 30 до 75 л. С целью значительного облегчения такого процесса в рукаве необходимо заранее не только проделать отверстияно и усилить их специально предназначенными для этого элементами или же дополнительными слоями материала, нашиваемыми на определенные участки тента. Для натяжения тента по борту лодки ПВХ потребуются карабины, которые закрепляются на лодочной фурнитуре. Также во время установки тента необходимо растягивать шкаторину, на всем ее протяжении в таком случае также прикрепляется рукав диаметром 10 см, внутри которого заранее размещаются 2 амортизатора из резины. Амортизаторы между собой соединяются точно таким же способом, как и амортизаторы нижней части тента лодки, то есть внахлест с капроновым тросом. В верхней части тента закрепление шкаторины осуществляется не в трех, а в двух точках, при этом на тягах креплений необходимо предусмотреть установку транспортировочных стаканов. В этом же месте следует разместить дополнительную пару люверсов диаметром 40 мм. Первый люверс следует расположить посередине дуги из алюминия, а второй сместить немного в сторону по направлению к правой стойке. Как и в случае крепления к нижней части лодки ПВХ, люверсы необходимо устанавливать в тех местах, которые были дополнительно укреплены вторым слоем материала. На первый люверс будет приходиться значительно большая нагрузка, потому именно на него следует наложить больше слоев накрывного материала. Для того чтобы самодельный тент мог выполнять как можно большее количество функций, по всей его поверхности следует расположить несколько дополнительных кармановчто позволит взять с собой в путешествие множество дополнительных вещей, инструментов и приспособлений — в общем, все то, что может пригодиться во время активного отдыха. Распределять вещи по карманам необходимо равномерно, чтобы не допустить порыва в местах пришивки карманов к основной поверхности тента. Также следует помнить и о максимально возможной грузоподъемности лодки. Запасаться необходимыми для похода вещами следует разумно.

    шатер для лодки

    С наружной стороны тента, изготовленного своими руками, необходимо разместить карман, в котором будет находиться плавучий якорь и спасательный круг. Внутри можно пришить карманы для тех вещей, потребность в которых будет возникать часто:.

    шатер для лодки

    Такие условия позволят производить рыбалку и охоту при плохой погоде. Тенты бывают разного цвета, плотное прилегание к поверхности позволит не нарушить аэродинамику лодки при её движении. Установленные тенты ПВХ обеспечивают дополнительный комфорт для пассажиров. Для охотников и рыбаков Луче выбирать тент защитного цвета. Он сделает лодку менее заметной в зарослях при охоте на утку или гуся, это очень удобно.

    Тент для лодки пвх

    Тент по шву рекомендуется плотно проклеить, чтобы предотвратить возникновение даже самых маленьких щелей, через которые будет просачиваться вода. В этом случае защита будет более надежной, хотя несколько ухудшится аэродинамика судна, то есть, на максимальной скорости передвигаться будет затруднительно из-за раскачивания. Тенты, которые закрывают часть лодки, в отличие от кокпита, используются преимущественно для летней рыбалки, защищая всех пассажиров от палящего солнца и моросящего дождя. Их также устанавливают на каркас из скрещенных профилей. Важно понимать, что во время дождя такой тент не спасет, поскольку в нем будет скапливаться влага. Исправить ситуацию поможет натянутый в задней части кусок ПВХ-пленки, по которой вода будет стекать за пределы лодки не попадая на верхнюю часть двигателя. Так называемые тенты-трансформеры обладают более сложной конструкцией, но позволяют быстро открыть или закрыть часть лодки по необходимости. Главное преимущество модели — универсальность, тогда как недостаток — большой вес, выдержать его может далеко не каждое судно. Для изготовления лодочных тентов используется нейлоновая обвязка с гидроизоляционной пропиткой.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *