расписание работы сбербанка в спб в рыбацком

Германские субмарины Тип IXC крупным планом (fb2)

Поэтому для создания однокорпусных АЛЛ целесообразно использовать корпуса двухкорпусных АПЛ, имеющих малый срок эксплуатации, вместо полной утилизации и продажи таких АПЛ, как сырья за рубеж. Более того, в дальнейшем, возможно, использовать такие корабли и при создании единой элементной базы, так как в ряде случаев корпус уже прошел фактически опытную эксплуатацию. Воплощенные в однокорпусном исполнении некоторые СКЕ не требуют гидравлических испытаний. Но в первую очередь, существенную выгоду позволяет получить повторное использование цилиндрических оболочек прочного корпуса требуемого диаметра, толщина которых достигает значительных величин. Естественно, возможно повторное использование и переборочных конструкций. Необходимо отметить, что упрощается монтаж и повышается надежность крепления звукоизолирующего резинового покрытия, достигающего толщины около мм. Кроме того, у однокорпусной АПЛ меньше водоизмещение и поверхность шумоизлучения, однако у нее, в отличие от 2-х корпусного исполнения АПЛ, меньше запас плавучести, но все это сделано в первую очередь в угоду скрытности корабля.

шпангоуты на подводной лодке

Вопросы - лидеры Ребят, где можно купить бу квадроцикл yamaha grizzly по хорошей цене? Как сделать самодельную колонку. На переднем плаче слева вспомогательная панель 2а, где находится преобразователь напряжения постоянного тока вольт для компасов и запуска торпед. Вид па кормовую часть дизельного отсека подлодки U Под потолком отсека находится клапаны выхлопных газов дизелей. Дизели быт оснащены вентиляторами, благодаря которым выхлопные газы направлялись па вращение турбины. Дверь дизельного отсека запиралась рукоятками вручную или при помощи пневматики. По обеим сторонам компрессоры сжатого воздуха. Под лестницей слева вспомогательный насос для очищенной воды, справа — генератор очистки воды мощностью 8 л питьевой воды в час. Передняя часть кормового отсека подлодки U с четырьмя литровыми кислородными баллонами. Всего на лодке было 13 кислородных баллонов в носовом, кормовом и центральном отсеках общей емкостью л. Они использовались при длительном погружении для обогащения потребляемого атмосферного воздуха.

Способ постройки подводной лодки

В верхней части отсека трубы для поступающего и отводящего воздуха, слева штурвальчики их задвижек. На заднем плане над батареей отопления кормовой распределитель воздуха. Вид на кормовые торпедные аппараты подлодки U Слева внизу вал привода задних рулей глубины.

шпангоуты на подводной лодке

Справа наверху находится штурвальная колонка, с помощью которой вал, проходящий между трубами ТА, связан с главным рулем эластичной муфтой. Кормовой отсек подлодки U Там находились жилые помещения и спальные места членов экипажа, склад и место технического обслуживания торпед. Кроме торпед находящихся в аппаратах, можно было хранить на днище отсека ещё 3 запасных торпеды.

Огневые средства немецких подводных лодок

В отсеке всего 2 стационарных спальных места. С переходом ни постоянное плавание под водой с лета г. Верхняя палуба из потемневшей древесины, пропитанной водоотталкивающим составом, в носовой части U во время испытаний. Спереди жестяное полукольцо прикрывает опознавательный знак для лётчиков. Нижняя сторона полукольца выкрашена белой краской, так что после его открытия на палубе появляется опознавательный знак — белое кольцо. Такой тип леерного ограждения, который виден на фото, был упразднен в г. U перед погружением во время испытаний в мае г. Согласно инструкции все вертикальные поверхности были покрашены в стандартный серый цвет. Мостик U с зенитной платформой модернизированной рубки IV типа, который стал стандартным оборудованием на лодках с г. Это вооружение в суровых боевых условиях было под постоянными ударами волн и при ограниченных возможностях технического обслуживания не смазывалось. В случае налета вражеского самолёта многочисленные отказы оружия вели к роковым последствиям. Вид из рубки через люк центрального отсека диаметром мм и стальную лестницу в трубе для быстрого спуска в лодку в случае сигнала тревоги. Пол мостика покрыт деревянными плитами. Комингс обшит металлической шиной, к которой крепилось резиновое уплотнение крышки центрального люка. Эксплуатационный щит дизелей подлодки U с группой манометров индикаторами температуры выхлопных газов. Справа наверху счётчик оборотов дизелей.

  • Рыбалка на пеллетс
  • Снасть под карася
  • Комплект дистанционное управление лодочным мотором сузуки
  • Где в самаре купить лодку
  • Носовая часть U во время большого плавания по спокойному Балтийскому морю. Главный вентилятор в дизельном отсеке подлодки U перед водонепроницаемой перегородкой центрального отсека. Сверху виден воздуховод с отводящими трубами во все отсеки подлодки для их снабжения свежим воздухом. При движении под водой он служил для перемешивания воздуха или его обогащения путём подключения приборов очистки воздуха. Ниже — вентили приборов подачи топлива со счетчиками, вентили топливных фильтров и манометры, а также насос для холодной воды в углу. Баллон сжатого воздуха для запуска дизелей справа и слева один из двух литровых баллонов сжатого воздуха дизельного отсеки. Справа — приемник машинного телеграфа с датчиком обратной связи. Электрический воздушный компрессор в отсеке электромоторов подлодки U перед водонепроницаемой перегородкой кормового отсека. Вместе с дизельным воздушным компрессором фирмы Юнкерс он наполнял 16 баллонов установленных на подлодке сжатым воздухом общим объёмом л. Детали рубки U Врезка: Справа в углу электродвигатель пары вентиляторов для охлаждения главных электромоторов. Главное меню Главная Полка Блоги Форум Софт Карта сайта Статистика Ссылки Правила Правообладателям. Вход в систему Войти по OpenID: Имя пользователя или e-mail: О б ш и в к а прочного корпуса изготовляется из специальной прокатной листовой стали и приваривается к шпангоутам. Толщина листов обшивки доходит до 35 мм в зависимости от диаметра прочного корпуса и предельной глубины погружения подводной лодки. П е р е б о р к и прочного корпуса бывают прочные и легкие. Прочные переборки делят внутренний объем современных подводных лодок на 6—10 водонепроницаемых отсеков и обеспечивают подводную непотопляемость корабля. По расположению они бывают внутренними и концевыми; по форме — плоскими и сферическими. Легкие переборки предназначены для обеспечения надводной непотопляемости корабля.

    шпангоуты на подводной лодке

    Конструктивно переборки выполняются из набора и обшивки. При переходе между надводным и подводным положениями наполнялось около тонн балласта. При всплытии дифферентные и средние цистерны могли на предельной глубине продуваться сжатым воздухом. В концевых цистернах вода откачивалась двумя реверсивными центробежными насосами системы "Мажино" но это происходило в зависимости от глубины погружения производительность составляла тонн в часустановленные в кормовом и носовом отделениях. Они же соединялись со средними и дифферентными цистернами трубопроводом.

    Принципы и устройство подводной лодки

    В дополнении ручная и электрическая трюмные помпы. В нижней части носового отделения размещалась аккумуляторная батарея емкость А-чкоторая состояла из элементов системы "Мэто". Аккумуляторная батарея сверху закрывалась деревянным настилом, который служил палубой для носового отделения. Ледовый пояс легкого корпуса располагается в районе крейсерской ватерлинии и простирается от носовой оконечности до миделя; ширина пояса около 1 ж, толщина листов — 8 мм. Оконечности легкого корпуса служат для придания обтекаемости обводам носа и кормы подводной лодки и простираются от концевых переборок прочного корпуса до форштевня и ахтерштевня соответственно. В носовой оконечности размещаются: Конструктивно она состоит из обшивки и сложной системы набора. Выполняется из листовой стали того же качества, что и наружный корпус. Форштевень — кованая или сварная балка, обеспечивает жесткость носовой кромки корпуса лодки. В кормовой оконечности рис.

    шпангоуты на подводной лодке

    Схема кормовых выступающих устройств: Ахтерштевень — балка сложного сечения, обычно сварная; обеспечивает жесткость кормовой кромки корпуса подводной лодки. ВМФмузейподлодки. Отправляемся на экскурсию на подводную лодку. Фотографии Сергея Анашкевича Лодка С проекта была заложена на Балтийском заводе 31 марта года и спущена на воду 4 сентября. Переходим в пятый отсек — дизельный: В дизельном отсеке находятся 2 дизельных двигателя с приборами управления и системами обслуживания; топливный бак, 2 дизель-компрессора и судовые вентиляторы: Здесь располагаются 2 главных гребных электродвигателя с главными ходовыми станциями, два электродвигателя экономического хода, станция объемного пожаротушения и 6 подвесных коек личного состава: Шпангоуты Количество шпаций Длина шпации, мм 0—1 1 1—5 4 5 — 6 1 6 — 7 1 7 — 18 11 18 — 21 3 21—23 2 23—24 1 24 — 28 4 28 — 34 6 34 — 41 7 41—69 28 69 — 76 7 76 — 77 1 77 — 95 18 95 — 98 3 98 — 2 — 2 — 5 — 2 — 2 — 4 — 1 — 1 Элементы шпангоутов прочного корпуса. Шпангоуты Диаметр шпангоутов, м Профиль шпангоута, мм Марка стали Примечание Последняя цифра указывает на среднюю толщину стенки профиля Эта обшивка состояла из 5 поясов, считая нижний килевой пояс первым. Размер стыковых планок мм, пазовых планок — мм. Толщина обшивки по длине прочного корпуса и по поясам. Лодка получила дополнительную площадку для размещения огневых средств, на которой могли размещаться два спарки мм автоматов и один либо спарка мм автоматов. Эта площадка получила прозвище "Зимний сад" Винтергартен. На Средиземном море "семерки" получали дополнительное вооружение за счет установки итальянских пулеметов "Бреда" в виде спарок. LC 39, которая вела огонь одиночными. Это орудие устанавливалось на более поздние типы подводных крейсеров типа IX B и С и подводные танкера типа XIV. Ниже примеры такого орудия на U Так как я не ставил перед собой задачи проводить полное и детальное описание зенитного вооружения, такие нюансы, как боезапас и другие характеристики данного вида вооружения, опускаю. О подготовке зенитчиков на ПЛ я когда-то упоминал здесь и здесь.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *