судак погода весной

Смазка для катушек

Было бы, по крайней мере, смешно советовать залеплять отверстия пластилином во время перемещения по водоему, однако имейте в виду, что они - потенциально вероятный путь попадания загрязнения. Заканчивая эту главу, предвижу вопрос: Ведь если взять даже полностью герметичный механизм, там тоже не без проблем. Любая сопряженная пара имеет износ. Следствие его - частицы материалов, из которых составляющие пары изготовлены. Грубо говоря, стружка, точнее - пудра, пыль. Профилактика открытых, незащищенных мест - это гарантия полноценной работы механизма вплоть до полного Т. Делать же последний надо в зависимости от интенсивности и качества эксплуатации. Кому-то - каждую неделю, а кому-то - раз в пять лет. Не буду давать навязчивых советов, ведь изделие бывает в работе, бывает в шкафу Если "мульт" оказался вдруг… Надеюсь, разобрать-собрать катушку вы сможете. Верю, что после сборки не останется лишних шайб, стопорных колец и т. В противном случае внимательно изучите сборочный чертеж, который прилагается в комплекте с катушкой. Берем большой чистый лист бумаги и аккуратно, по порядку, раскладываем на нем то, из чего состоял ваш механизм. При этом не советую забивать себе голову предварительной установкой меток на шестернях для их последующего совмещения. Хочу особо отметить, что большинство современных катушек имеют так называемый "плавающий шаг". Это значит, что при полном обороте ведущей шестерни ее зуб, который был до этого в контакте с известным зубом ведомой шестерни, попадает не на него, а, в упрощенном приближении, на следующий, соседний, или перескакивает дальше. Другими словами, количество зубов на одной из шестерен четное, а на другой - нет! Все эти масла имеют очень низкую вязкость позволяющую работать шпульным подшипникам при высоких скоростях вращения. Но к сожалению по причине их довольно высокой испаряемости и быстрого износа тончайшей масляной плёнки на трущихся металлических поверхностях срок их службы мал и в зависимости от качества и вязкости составляет от двух недель до одного месяца.

смазка для мультипликаторной катушки

Именно по этой причине специалисты и авторы различых статей и пособий по ТО рыболовных катушек настоятельно рекомендуют после трёх-четырёх рыбалок обязательно промазывать шпульные подшипники. Хотя эта операция и не является технически сложной, но тем не менее требует определённого времени и зачастую у большиства коллег вызывает только лишь отрицательные эмоции. За рубежом, в частности в США, разработкой и производством масел для обслуживания высокоскоростных подшипников занимаются не только гиганты нефтехимии, но и небольшие но не менее известные производители. Например американская фирма Corrosion Technologies Corporation производит два очень интересных для рыбаков продукта. Первый из них масло ReelX конкретно предназначенное для обслуживания подшипников рыболовных катушек. Для наших российских условий средней полосы достаточно подшипники обслужить перед началом сезона и забыть о их ТО до окончания сезона. Второй продукт СorrosionX изначально разрабатывался как средство защиты охотничего оружия от коррозии. Достаточно глубоко проникает в микропоры металла. В процессе эксплуатации однако было установлено что помимо прекраснейших антикоррозионных свойств СorrosionX обладает очень хорошими смазывающими свойствами, большим сроком эксплуатации чуть больше одного года. Используя СorrosionX достаточно проводить ТО подшипников один раз в два сезона. И ReelX и СorrosionX пользуются большой популярностью у наших коллег в США, но к сожалению об этих замечательных продуктах практически ничего неизвестно у нас в России.

смазка для мультипликаторной катушки

Хочу уделить немного внимания маслам с PTFE тефлоном. У данной группы масел в качестве загустителя базового масла используется ультрадисперсный порошок тефлона что является большим преимуществом в сравнении с обычными маслами. Даже при испарении или высыхании базового масла на металлических поверхностях остаётся тончайшая плёнка из микрочастиц тефлона которая предотвращает трение между металлическими поверхностями. Данное масло несмотря на то что оно достаточно густое можно считать универсальным. Чтобы избежать в будущем при обсуждении статьи бурных дискуссий о недопустимости использования достаточно густого масла для обслуживания шпульных подшипников особо отмечу следующий момент.

Смазки и масла для мультипликаторных катушек. Часть I/II

Полностью соглашусь с тем что такое масло масла действительно нельзя использовать для ТО шпульных подшипников мультипликаторных катушек используемых для заброса и проводки очень лёгких приманок весом от 3 до грамм. Реальная дальность заброса действительно будет значительно меньше чем при использовании для ТО шпульных подшипников очень жидких масел. Но позволю себе заметить что в этой части статьи речь идёт о маслах используемых при ТО мультипликаторных катушек предназначенных для заброса и проводки приманок имеющих веса от 26 грамм например Stick Shadd F и заканчивая весами за и более грамм. При забросе увесистой приманки сила инерции такова, что летящий джерк или другая приманка очень легко раскручивают шпулю с намотанным на неё шнуром. О силе инерции приманки в полёте говорит следующий нюанс с которым сталкивались практически все джерковики и я в том числе. Короче, шпуля при забросе стала работать заметно тише. Катушку разобрал, буду мыть, и смазывать по новой. Серёга, не поверишь, я об этом как раз и подумал!!! Разбавлю рыбьим жиром и буду Relax мазать! Я не знаю маркировку своей смазки. На катушках показала себя отлично. Смазка цвета светлого пива. Жидкая, но капля с отвёртки не падает. А по теме жидкую силиконовую смазку я взял в метро, по ощущениям хорошая в инете тоже отзывы неплохие, подшипники смазал, не шумят работают мягко, осталось под шестерни что то найти. Можно один раз "сбить" тормоз в неизвестное положение и потом всю рыбалку его настраивать. Лучше такие тормоза не трогать. Итак, вы сдвинули в верхнее положение грузики, собрали катушку и проверяете ее инерцию. Наверняка заметите упадок оборотов. Это написано в инструкции любых классиков Shimano, так что почитайте, но тормоза вообще-то не трогайте, так, будто их и не было. Проще сказать, они гасят излишнюю энергию шпули при забросе и противостоят образованию бороды при дальних забросах. Так что если хотите минимум "бород", включайте грузы хотя вряд ли из можно назвать "грузами". Большинство уже научилось успешно ловить и без подключений.

смазка для мультипликаторной катушки

Смазывать нужно любую катушку. Важно только знать куда заливать смазку и в каком количестве. Итак, катушку нужно смазывать не один раз в 2 года, а два раза за сезон. Первым делом нужно удалить старую смазку черного цвета. Если смазка темная, то катушку еще можно эксплуатировать. Если же смазка очень темная, то ее следует удалить и положить новую. Можно после покупки мульта разобрать его и посмотреть, где и в каких количествах наложена смазка. Все это следует запомнить и в следующий раз положить в те места смазку. Но не трудно это делать и по логике. Все трущиеся узлы следует смазывать в небольших количества, из-за экономии. Остальная смазка просто не нужна. Если вы переложили ее, то через несколько рыбалок, сняв крышку корпуса, увидите все ее излишки. Шестерни смазывать в больших количествах не следует, этим вы добьетесь бесшумного хода только на три рыбалки. Смазка будет быстро вытеснена. Оставить без смазки следует корпус и пружины. Остальное все на выбор. В принципе, смазка механизмам никогда не помешает, так что боятся не следует. Снять старую и добавить новую смазку в ручки. Смазать маховик стопора обратного хода и обратную сторону главной шестерни.

Смазка для безынерционных катушек, все тонкости процесса

Смазывать их нужно только жидкой смазкой. Его следует смазать густой смазкой. Густой смазкой смажьте бесконечный винт. Смажьте механизм кнопки отключения шпули. Остальное следует смазывать,подключая к процессу здравомыслящую голову. Они не подходят по всем параметрам. Мне встречались масла, которые разъедали мягкие прокладки фрикционного тормоза. Я могу с уверенностью сказать, что хорошие масла фирм DAM, Balzer, Zebco, Shimano, Abu Garcia. Смазки других фирм я не применял. Хотя все фирмы, производящие катушки, делают заодно и смазки для них. Так что самой лучшей смазкой для катушки является смазка "родной" фирмы. Часто очень плохие масла делают фирмы, не специализирующиеся на выпуске катушек. Например, масла Insel мне не внушают большого доверия, хотя вроде на катушку влияют положительно. Нужно частенько заглядывать на бесконечный винт и проверять его на грязь. Это делать нужно каждую рыбалку и обязательно прочистить его, если заметили песок и пр. Если этого не сделать, можно сильно попортить острие "полумесяца". Если его погнуть, то он будет просто напросто проскакивать, или в лучшем случае потеряет мощность и не будет укладывать лесу даже при малейшем сопротивлении. В таком случае, если это случилось на рыбалке, следует подложить под крышку "полумесяца" бумажку, чтобы прижать его к винту. Несколько слов об этом так же можно увидеть в самом начале рассказа о мультипликаторах в общем. Очень важно знать, что если правильно начать обкатку катушки и правильно ее продолжать, мульт прослужит вам очень долго. Нельзя сказать, насколько дольше прослужит мульт, нежели безынерционка. Запомните применение классиков, не ошибитесь при покупке. Это "мыльницы", так называемые низкопрофильные мульты. При их создании инженеры были намерены соединить максимальную легкость и дальность, а также достижение более простого заброса. Им это, как ни странно, удалось! Теперь мы уже даже не вспоминаем те труды и расходы, вложенные в производство этого вида мультипликаторных катушек. Катушка не предназначена для "крепких" условий ловли и сильных нагрузок. Инженеры и не стремились к этому. Хочешь ловить рыбу покрупнее - бери небольшой классик. Начать освоение мультовой ловли следует именно с "мыльниц". Во-первых, рыболову проще ловить, делать дальние забросы, применять более мелкие приманки. Если взять классик, то он может не очень понравиться начинающему, а по второму разу хорошие и дорогие мульты брать не каждому по карману.

Потом как-нибудь, когда соберетесь половить спиннингом крупную и сильную рыбу, например щуку, следует приобретать, брать в долг классический мульт. Именно на "мыльницах" делают всяческие навороты для удобства ловли. Например, более чувствительные магнитные тормоза.

  • Пвх лодки с надувным дном солар пермь
  • 140 хонда мотор лодочный мотор
  • Покупка лодочных моторов тохатсу
  • Казанка лодка сегодня
  • В классиках, я уже говорил, "удобней" золотить катушку, нежели придумывать новые технологии. Может, конечно, сложиться такое впечатление, но это не так! Пока катушка позолоченная, цена стабильная, катушка престижная. Придумали новую технологию или обычный новый узел - атушка все еще позолоченная, цена возросла, катушка еще престижней. Довольно простая закономерность, но у некоторых фирм на это не хватает денег. Они считают - лучше выпускать новую катушку, схожую по внутренностям с другой, но корпус делают другого цвета или формы. Покупатели находятся и на ту, и на эту. В ходе экскурсии вы будете ознакомлены с отличиями "мыльниц" от классиков. Экскурсия будет очень похожа на экскурсию по классику. Классик мы взяли за оригинал и теперь продолжим разговор о тех частях низкопрофиля, которые отличаются от классических. Сняв довольно хрупкую крышку, вы увидите все, что отличается от оригинала. Итак, все в пошаговом режиме для быстрого усвоения. Что появляется и чем отличаются некоторые узлы. Шестерня лесораспределителя находится на стороне главной шестерни. Напомню, в низкопрофилях она не отключается и всегда в зацеплении. Если производить разборку этого узла, могут возникнуть первые трудности Снимаете противоположную шестерне лесораспределителя крышку корпуса см. Следом, нужно открутить крышку направляющего и вытряхнуть его из зацепления с червячной передачей бесконечный винт. Далее все очень просто. Тянете на себя бесконечный винт за шестерню лесораспределителя. Потом вытаскиваете его вместе с шестерней. Теперь вытолкните шестерню в противоположную сторону. Наверное, будет уже заметно, что она соскочила, но впереди приплюснутый корпус винта. Поверните его на 90 градусов и снимите шестерню. Вот вы и сняли ее. Чего, кстати, и вам советую. Лишний раз не стоит туда лазить. Опять же, в зависимости от типа ТС, предусмотрены различные варианты разборки этих узлов. Где-то блок ТС крепится к щечке винтами, где-то фигурными стопорными кольцами и винтами. Да и сами блоки сильно отличаются как внешне так и внутренне. Но в целом ничего сложного. Главное, разбирать не спеша, и запоминать, что, где и как было установлено. Обязательно нужно убрать накопившуюся там грязь, промыть детали от остатков старой смазки и заложить немного нового, густого гриза. После того, как все вышеизложенные процедуры проведены, и катушка окончательно собрана, всё должно работать ровно, плавно и без посторонних звуков.

    Вот, в общем-то, и всё. Техническое обслуживание катушки завершено, и, как видите, в этом нет ничего сложного. Нужно только немного терпения. Надеюсь, прочитанная информация окажется для кого-то полезной, и поможет решить насущный вопрос о том, как и где произвести обслуживание своим катушкам и подготовить их к новому рыболовному сезону. Ответ простой — сделай сам! Пора привыкать к хорошему. Сергей Балашов Евгений Баранов Александр Воробьев Алексей Вьюнов Вячеслав Голубев Евгений Громов Вадим Грушко Дмитрий Давыдов Алексей Демидович Александр Евмененко Алексей Ивашков Михаил Калинин Алексей Климов Сергей Куарта Майоров Николай Лебедев Артем Мишин Александр Панчехин Илья Пиварчук Александр Розин Александр Рыжов Евгений Седаков Денис Сенаторов Алексей Соглаев Вячеслав Тин Алексей Фадеев Михаил Холуев Алексей Шанин Роман Шепелев Андрей Яншевский. Trout Union Cup басс голавль на спиннинг голавль на спиннинг джерк жерех на спиннинг зимний спиннинг зимняя блесна змееголов карпфишинг катушки крючки ленок ловить на блесну ловля леща ловля на джиг ловля окуня ловля с берега ловля с лодки ловля судака мушки новинки новые снасти новые снасти новые снасти новые снасти обзоры и тесты рыболовных товаров оснастка плотва проверенная снасть путешествие разное ратлины вибы рокфишинг рыбалка видео сиг силиконовые приманки слаг сом спиннинг стритфишинг таймень удочка ультралайт фидер хариус язь. Техническое обслуживание рыболовных катушек. А чем смазывать рыболовные катушки, и с какой периодичностью, вы определитесь в процессе их практического применения. Сейчас выбор разнообразных смазочных материалов достаточно велик. Severn WordPress Theme by EckoThemes. Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования. Ловля на спиннинг Катушки Рыба Удилища. Процесс сборки необходимо проводить в строгой обратной последовательности, учитывая расположение деталей на рабочем столе. Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО. Моря России и Зарубежья. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы!

    Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Причем, смазка для шайб очень густая похожая на наш литол. Странно на многих профильных форумах на вопрос чем смазывать фрикционные шайбы мне ответили что их смазывают жидкой смазкой! Саша, всё правильно, только густую, как и говорилось постами ранее! Странно, что на многих профильных форумах советовали жидкую, первый раз слышу! Подскажите, а есть какие то особенности эксплуатации мультипликаторных катушек в зимний период? Денис Shtolzzпри какой температуре собираешься использовать мульт зимой? Алексей, по температуре ограничения только с моей стороны: В таких условиях, я думаю надо точно заменить смазку. Это касается смазки для шестеренок, заменить на более жидкую как писал shura62 Шарикоподшипники, возможно будет лучше если поставить керамические подшипники, их смазывать не нужно. Но при таком холоде, я не пробовал закидывать мультом, на котором стояли подшипники со смазкой. Про смазку для "шаров" не могу сказать, будет она густеть при температуре С или нет. Самая экстремальная погода, при какой я пробовал закидывать, была в районе минус С.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *